Перейти к содержанию
Hamilton Wilson

Заявление на получение регистрационной лицензии - ProffEvent

Рекомендуемые сообщения

Hamilton Wilson

Ваш никнейм: Hamilton_Wilson

Ваш игровой уровень на сервере: 10

Скриншот статистики (/stat + /timestamp): https://imgur.com/NL74izf

Как долго вы знакомы с жанром Role Play?: более 5 лет

Как давно вы знакомы с проектом?: с лета 2018 года

Имеете ли вы опыт в управлении персоналом?: да, имею.
Считаете ли вы, что ваших знаний будет достаточно для управления частной организацией?: да, вполне

На сколько баллов вы оцениваете свою грамотность? (0/5): 4/5

Как вы оцениваете свои знания форума? (0/5): 4/5

Название вашей частной организации: ProffEvent

Кандидаты на трудоустройство в вашу организацию (никнейм, игровой уровень, должность): Victoria_Miller - владелец ProffGroup, Hamilton_Wilson - ген.директор ProffEvent. Поиск сотрудников на проведение мероприятий происходит индивидуально перед каждым МП.

Почему решили создать свою частную организацию?: проведение различных торжеств, одна из самых востребованных услуг на Провинции
Подробное описание о деятельности вашей организации: ProffEvent - Cервис для организаций свадебных торжеств и индивидуальных мероприятий.

Первые и последующие шаги при получении регистрационной лицензии: упор на рекламу организации, частичный подбор сотрудников.

Как вы считаете, будет ли пользоваться спросом ваша частная организация? С чем это будет связано?: да, будет, так как ProffEvent работает на просторах Провинции уже почти 2 года и знаком многим игрокам. А сама специализация организации довольно востребована.

Ссылка на сайт / группу VK вашей организации: https://vk.com/proffevents

Ваша одобренная Role Play биография [Биографию писать тут]: https://forum.gtaprovince.ru/topic/328019-biografiya-hamiltona-vilsona-c/

Одобренная Role Play биография заместителей [Биографию писать тут]: Заместителя нет.

Ваше реальное имя: Дмитрий

Ваш реальный возраст: 22

Охарактеризуйте себя (несколько предложений): целеустремлённый, но одновременно ленивый менеджер ProffGroup, находящийся на посту управляющего не первый год

Ссылка на страницу VK: vk.com/by_hw
Discord - Nickname#0000: Hamilton_Wilson#3227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Pretty
2 часа назад, Hamilton Wilson сказал:

Поиск сотрудников на проведение мероприятий происходит индивидуально перед каждым МП.

Здравствуйте.

Что мешает держать штат сотрудников для такого случая?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hamilton Wilson

Приветствую. Данная система уже была протестирована мной и не показала должного результата. 

Но в тоже время у нас имеются несколько сотрудников на других серверах, закреплённые за своими ролями. 

Возьмём в пример 5-й сервер, где в данный момент самый большой поток заказов на мероприятия. У нас есть сотрудник, ответственный за роль регистратора и священника, ответственный за вертолётный тур и так же имеется водитель. В общем получается 3 человека. 

К примеру, поступил заказ, в котором нам необходимо собрать кортеж из 10 автомобилей. Следовательно, нам нужно 10 водителей. 1 у нас есть, ещё 9 добираем по ходу процесса организации. Это вовсе не трудно.

Рассмотрим обратный вариант. Поступил заказ, в котором нам необходимо собрать "кортеж" из 1-го автомобиля. 10 водителей в штате у нас имеется. Вопрос, чем будут заниматься остальные 9 человек? Просиживать AFK в беседах, сомнительная затея, как по мне. 

Это и является главной причиной набора сотрудников индивидуально, на каждое мероприятие. Так же не стоит забывать о том, что сотрудники тоже люди, имеющие свои дела вне Провинции, которые могут помешать в определённый момент быть на мероприятии.

 

В данный момент штат сотрудников состоит из двух руководящих лиц лишь по одной простой причине - нет смысла набирать кого-либо ещё, т.к. организация ещё не открылась. Мы напрямую зависим от администрации (за что и выплачиваем определённый процент после каждого мероприятия). В случае отказа в регистрации, нам придётся увольнять только что принятых на работу сотрудников. Как по мне - лишние телодвижения. Всему своё время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Pretty

Доброе утро, насчет штата сотрудников - понял.
Снова-же, как я понимаю, всего 2 сотрудника, Вы и Владелец, это сейчас немного настораживает, потому-как, хотелось бы видеть хоть 1 вашего заместителя. 
Пока Вы будете решать вопрос с заместителем, мы обсудим с ГА и ЗГА по МП ваше нахождения в списке оф. ЧО на 2 сервере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hamilton Wilson

В заместителе нет особой необходимости. Моя работа заключается в приеме заявки, обсуждении подробностей мероприятия, приёме оплаты и контроле самого мероприятия. На это уходит минимум времени. Остальную работу, можно сказать, выполняет следящий администратор/ответственный за проведение МП. Моя задача в том, что бы контролировать процесс. Кнопочки тыкают совсем другие люди.

Нанимать заместителя = платить ему деньги = уменьшать процент выплаты для администрации. Ну а вы же, как я думаю, должны быть заинтересованы в обратном)

 

Если же вы настаиваете на заместителе, то найти его не будет большой проблемой. Но как по мне, мы в нем не нуждаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Pretty

Одобрено, закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...