Перейти к содержанию
Masha_Hotter

{ЦГБ н} Akim Banov

Рекомендуемые сообщения

Masha_Hotter

1. Ваш никнейм: Andrew_
2. Ни
кнейм игрока: Akim Banov
3. Суть жалобы: 
фарм вызова

 

Увидел сегодня функцию как вызывать скорую. Приехал док на скорой

Я говорю голова  болит и рассказал что вчера упал

Он начал задавать много вопросов и сказал нужна сделать МРТ потому что гиматома может быть

фармит вызова мне нужна была таблетка, а не мрт в госпетале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akim_Banov

Добрый день, я тот самый сотрудник Центральной Городской Больницы по городу Невский.

 

К сожалению, полную картину того дня рассказать не смогу, так как Вы решили сохранить свой никнейм в тайне

 

Поэтому просто опишу порядок оказания Первой Медицинской помощи на месте вызова:


Я должен прибыть на место вызова и узнать у пациента его общее состояние здоровья и повод вызова бригады.
После этого я оказываю максимально возможную помощь на месте и если требуется, предлагаю госпитализацию.

Чтобы поставить правильный диагноз, я должен собрать анамнез. Задавая вопросы, я узнал о падении. По Вашим словам, боль у Вас длилась больше суток- это уже повод для госпитализации и обследования. Если бы у Вас была гематома или Черепно-мозговая травма, "Миг" Вам бы явно не помог.

В своих действиях нарушения уставной документации не вижу. Ваша жалоба составлена не по форме.

Дополните жалобу доказательствами и своим ником, чтобы полностью разобраться в этой ситуации.

С Уважением, Заместитель Главного Врача Центральной Городской Больницы Банов Аким Денисович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masha_Hotter

что за обслуживание ????

я сказал мне нужна таблетка ты должен дать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksandr_Retro
Здравствуйте, я являюсь Главным Врачом ЦГБ по г. Невский.

Ответ:
Я считаю Вашу жалобу не целесообразной.
Сотрудник сделал все совершенно верно и объяснил ситуацию. 
С ответом сотрудника полностью согласен.
Ваше "Я сказал мне нужна таблетка ты должен дать", мне кажется в первую очередь неуважительным тоном общения, ибо с Вами говорят на "Вы". 
Во вторую очередь, если бы сотрудник вылечил Вас таблеткой, хотя Вы сказали "голова  болит и рассказал что вчера упал"то от Вас же могла прийти жалоба на халатность сотрудника. 

Вывод:
Сотрудник сделал все верно.
Ваш призыв к халатности неуместен.
Советую научиться общаться более вежливо.


Передаю дело следящему.
Изменено пользователем Aleksandr_Retro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zakhar_Zhukov

Жалоба составлена не по форме, в течении 12-ти часов не было правки в 1-м и 4-м пункте, кроме того, из описанной выше ситуации не вижу нарушений за сотрудником, все действия были абсолютно верными и логичными
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...