Перейти к содержанию
Vitaliy_Goldberry

[ДПС-Н] Danil_Kiv

Рекомендуемые сообщения

Vitaliy_Goldberry

1. Ваш никнейм: Vitaliy_Goldberry
     2. Никнейм игрока: Danil_Kiv
     3. Суть жалобы:
Сотрудник ДПС-Н врезался в мой автомобиль на встречке после чего подошел к нам и начал говорить, что мы не правы(клевета) и даже не стал разбираться, хотя он в ГИБДД и обязан был довести дело до конца, также был обязан заплатить за ремонт машины если он реально был не прав.

4. Доказательства: (видео с /timestamp или скриншот с /timestamp и/или время над худом):https://youtu.be/dF9s3pzp2K0

 

Изменено пользователем Vitaliy_Goldberry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qr0n

Здравствуйте! Я тот самый сотрудник на которого написана данная жалоба. И так, по порядку. 

1-Я не водитель. 

2-После удара с другим автомобилем вы сдали назад, то есть вы передвинули автомобиль. Это расценивается как уход с места ДТП. Вы должны были поставить авто на ручник. 

3-Я не имею право разбираться в ДТП в котором я участвую. Если бы вы сказали вызывайте другой наряд и будем разбираться - я бы вызвал. 

4-Компенсацию я выплачивать не буду. Повторюсь, вы покинули место ДТП (Убрали автомобиль). Случайно нажать на клавишу "S" И сдать назад нельзя. 

Изменено пользователем Данил Винников
Ошибки в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaliy_Goldberry

Будем ждать ГА. Вам я всё написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qr0n

Может конечно вы будете ждать ГА...

Но я жду ответа от Лидера/Следящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaliy_Goldberry