Перейти к содержанию
Leonid_Zubov

[ГИБДД-П] Grigoriy_Avramov Konstantin_Nuzhdin

Рекомендуемые сообщения

Leonid_Zubov

1. Ваш никнейм: Leonid_Zubov
2. Никнейм сотрудника: Grigoriy_Avramov Konstantin_Nuzhdin
3. Суть жалобы: Я не любитель строчить жалобы на бывших коллег в общем в принципе, но свою правоту по другому не доказать! Суть такова: Произошло ДТП с сотрудниками МО, которые вызвали наряд ДПС. Приехали двое сотрудников и начали разбираться в ситуации с военными всячески игнорируя меня (Решил этот момент не заливать т.к не считаю его поводом для наказания). Во время ДТП в меня врезается автобус и я ломаю себе ногу (В начале видео видна отыгровка, которая сама по себе говорит , что нога находится в не привычном состояние) я облокотился об авто и жду пока мне помогут, но к сожалению этого не произошло тем сам сотрудники проигнорировали данный факт (К слову было несколько отыгровок на протяжение видео, по котором можно понять о моём состояние)

Цитата

Статья 9. Обязанности полиции.

3) оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также в других случаях, если специализированная помощь не может быть получена своевременно или отсутствует;

Идём далее... Сотрудник выписывает штраф по статье 12.1.1 КоАП, с которой я не согласен! Да, машина без номеров, да, я ей управлял, но как я говорил сотрудником о том, что данное авто взято по доверенности!