Jack_Brown 315 · ID: #21 Опубликовано 22 февраля, 2021 Вы сравниваете две разные ситуации. Также в этих ситуациях разный алгоритм действия, разная обстановка. Если бы ситуации были идентично - то другой разговор. "Товарищ" - мера уважительного и почтительного обращения к гражданскому лицу. Момент с нарушение ч.1 ст.4 ФЗОП - находится на стадии рассмотрения. У сотрудника запрошены дополнительные доказательства, выясняются некоторые обстоятельства. Посоветовался с Главным Администратором по поводу Вашего указания на "слив информации" со стороны сотрудника - мнение остаётся тем же. Нарушений по данному моменту не замечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jack_Brown 315 · ID: #22 Опубликовано 22 февраля, 2021 По поводу ч.1 ст.4 ФЗОП - сотрудник напрямую к Вам не обращался, равно как и Вы к нему. Следственно, по отношению к Вам ч.1 и ч.2 статьи 4 ФЗОП нарушены не были. Цитата Статья 4. Взаимодействие с гражданскими лицами 1. При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан представиться, назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения. 2. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан представиться, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса. Момент с тем, представился ли сотрудник при обращении к другим гражданским лицам - остаётся под вопросом. Всё же склонен к такому решению, как к решению о выдаче дисциплинарного взыскания в виде устного замечания по факту нарушения ч.1 ст.4 ФЗОП (рассматриваем случай с другими гражданскими игроками, а не с Вами). Также сотрудник будет наказан дисциплинарным взысканием в виде предупреждения по факту нарушения 3.5 ПДСФ. Касательного того, что Вы сравниваете данную ситуацию с Вашей ситуацией. Эти ситуации, опять же, различны по своей структуре и происходящим действиям. В жалобе на Вас - есть чёткие доказательства и неопровержимые факты по данному моменту, которых в этой жалобе, к сожалению - нет. По итогу на счету сотрудника будет устное замечание и предупреждение. Жалобу закрываю. В случае не согласия с моим решением - Вы спокойно можете оформить жалобу на моё имя в соответствующий раздел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...