Stepan_Fortuna 2 · ID: #1 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 1. Ваш никнейм: Stepan_Fortuna 2. Никнейм сотрудника: Ivan_Statton 3. Суть жалобы: Нарушение 5,29 ВПФ, а именно 16,5 УК РП, а также мы видим тонировочку которую даже на глаз видно что там 100%. 4. Скриншот/видео от своего лица: https://youtu.be/ADbmmGno7Kw Изменено 25 января, 2021 пользователем Stepan_Fortuna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Statton 1 · ID: #2 Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) Доброго времени суток. Так как жалоба на мое имя, поясню следующее.Во-первых: Каким чудесным образом вы узнали, что я военнослужащий? С чего вы это взяли? По переданному вам В/У? Документ удостоверяющий мою личность я вам не передавал. Или вам бабка нагодала, о том что я военнослужащий? Как? Научите...(С твоей стороны нонРП) Во-вторых: 6.1.4 нарушений не вижу, т.к был вылет в связи с отключением электричества, о котором вам передал мой знакомый в /db. Док-ва: https://imgur.com/a/rR9Ag3c В третьих: Как вы сказали видно на глаз пленку в 100%? Сказать можно что угодно. Вы даже не удосужились пробить данный автомобиль по номерам. А вдруг я еду на угнанном авто?P.S На будущее, вы не сотрудник СК/ВСД.5.29 - Запрещено нарушать законодательство Республики (УК, КоАП, ПДД и т.п.), будучи сотрудником государственной фракции. Под данный пункт попадают нарушения, зафиксированные сотрудниками МВД, ВП(для военнослужащих). [От выговора до увольнения с ОЧС до 14 дней]. Изменено 26 января, 2021 пользователем Ivan_Statton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться