Перейти к содержанию
Tim_Waker

[ГИБДД-П] Vladimir_Crossman

Рекомендуемые сообщения

Tim_Waker

1. Ваш никнейм: Tim_McCartney
2. Никнейм сотрудника: Vladimir_Crossman
3. Суть жалобы: Здравствуйте, я являюсь военнослужащим Министерства Обороны. Данный сотрудник проник на территорию Воинской Части, тем самым нарушил пункт ВПС 6.6
4. Доказательства: https://www.youtube.com/watch?v=1oqdpDSiU6o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Will_Tach

Дорого времени суток, я хоть и не являюсь человек на которого написана жалоба, но я являюсь участником этой ситуации.

Так приступим, во первых вы могли бы не сразу расстреливать всех подряд, а попытаться хотя бы выкрикнуть о том чтобы мы остановились, и во вторых нельзя отрицать тот факт что мы могли случайно залетели на ВЧ, ведь можно заметить как мы пытались выбраться из ВЧ, и кстати Vladimir_Crossman тоже, в чем заключается суть его PG?

 

Изменено пользователем Will_Crossman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir_Crossman

Здравствуйте! Собственно мой Заместитель все верно рассказал. 
Мы залетели совершенно случайно, Также мы сразу решили выбираться с данной базе чтобы нас не расстреляли. Что собственно у нас удалось, Если уж у вас такой мост у кольца Жуковского. То Извините, проблемы не мои а проблемы игры. Ожидаю ответа СЗФ - Лидера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

__________________________

Доброго времени суток. Я была свидетелям данной ситуации, вы не перелетали, после того как вы вернулись на место убийство, у вас находились притык у забора две машины (черная М5 и белая Х5М) в этот момент делала облет части, и все было видно, как вы забрали свои авто, увы запись не велась в тот момент.. Второе, если вы бы залетели на Вч, то почему машины были у забора? А не за забором. 

С уважением заместитель воинской части. Бистс Александра Александровна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение