derzki 5 · ID: #1 Опубликовано 21 ноября, 2020 1. Ваш никнейм: Adam_Galindo 2. Никнейм сотрудника: Andrey_Batogov 3. Суть жалобы: 5.29 - Запрещено нарушать законодательство Республики (УК, КоАП, ПДД и т.п.), будучи сотрудником государственной фракции. [От выговора до увольнения с ОЧС до 14 дней]. 4. Скриншот/видео от своего лица: https://yapx.ru/v/JwX0u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Batogov 2 · ID: #2 Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) Добрый день, я являюсь тем на кого вы подали жалобу, а скажите с чего вы решили что я военнослужащий? И что нарушил на ваших доказательствах? Изменено 21 ноября, 2020 пользователем Andrey_Batogov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
derzki 5 · ID: #3 Опубликовано 21 ноября, 2020 Как минимум Вы сейчас написали что Вы заместитель командира части. Нарушили Вы 2.13 КоАП, Статья 2.13. Управлением транспортным средством, на передней полусфере которого установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускаемость которых ниже 70% [разрешено тонировать стекла передней полусферы не более чем на 30%], - влечет наложение штрафа в размере 5 000 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Batogov 2 · ID: #4 Опубликовано 21 ноября, 2020 1. Это моя подпись тут, ваша жалоба была до моего ответа тут, с чего вы решили перед подачей жалобы что я сотрудник МО. 2. Чье нарушение ППд вы зафиксировали? я не вижу что мое, там еще люди вокруг меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Statton 1 · ID: #5 Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) Доброго времени суток! Я являюсь ВрИО Ком.ВЧ, рассмотрев вашу жалобу нарушений со стороны игрока не увидел. Ожидаем ответа следящего. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем Ivan_Statton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться