Dantessa 1 · ID: #1 Опубликовано 7 ноября, 2020 1. Ваш никнейм: Dantes_Ivanov 2. Никнейм сотрудника: Rafael_Scandini 3. Суть жалобы: Данный сотрудник, поинтересовавшись что у меня болит выписывает мне лекарство не поставив диагноз. ( Может он мне выписывает что-то от головы, а у меня болит печень. Это пример. ) 4. Скриншот/видео от своего лица: https://yapx.ru/v/JfYkH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei_Sakolof 1 · ID: #2 Опубликовано 8 ноября, 2020 Здравствуйте! Мой ответ поступит сегодня вечером. Извините за задержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei_Sakolof 1 · ID: #3 Опубликовано 9 ноября, 2020 Здравствуйте! Я - Главный Врач ОКБ-М/Республики Провинции. На счёт того, что сотрудник не озвучил Вам диагноз, я с ним поговорю. На Ваших доказательствах не увидел того, что сотрудник неправильно выписал Вам лекарственное средство. Ожидайте ответа ЗГС/ГС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Volsky 82 · ID: #4 Опубликовано 9 ноября, 2020 Вопросы по комментарию лидера остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard_Volsky 82 · ID: #5 Опубликовано 11 ноября, 2020 Приветствую. Не могу с точностью сказать что у Вас именно болело, поскольку на предоставленных Вами доказательствах виден только сам факт лечения. Сотрудник должен выписывать лекарство, отталкиваясь от жалобы на состояние здоровья. На Вашей доказательной базе этих претензий на боль в каком-то месте(так называемой жалобой) нет, поэтому вынужден отказать в рассмотрении в связи с недостаточным количеством доказательной базы. Вопросов к лидеру от Вас не увидел, соответственно, тему закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться