Ganz_Kent 8 · ID: #1 Опубликовано 26 сентября, 2020 1. Ваш никнейм: Sergeiy_Sueta 2. Никнейм сотрудника: Vladislav_Kabansky 3. Суть жалобы: Уход с места ДТП. 4. Скриншот/видео от своего лица: https://youtu.be/ojFwdTbRQ1M Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
𝓦𝓱𝓪𝓽 𝓲𝓼 𝓵𝓸𝓿𝓮 0 · ID: #2 Опубликовано 26 сентября, 2020 Здравия желаю! Я тот самый сотрудник. Признаю свою вину, скиньте банковский счёт чтобы я перевел вам денег на ремонте. На тот момент денег не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganz_Kent 8 · ID: #3 Опубликовано 26 сентября, 2020 54 минуты назад, BlackDog сказал: Здравия желаю! Я тот самый сотрудник. Признаю свою вину, скиньте банковский счёт чтобы я перевел вам денег на ремонте. На тот момент денег не было. Здравствуйте, прошу провести этому сотруднику профилактическую беседу и НЕ БОЛЕЕ, мой банковский счёт-898274. Старайтесь быть более внимательным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
𝓦𝓱𝓪𝓽 𝓲𝓼 𝓵𝓸𝓿𝓮 0 · ID: #4 Опубликовано 26 сентября, 2020 https://imgur.com/a/Sqaw7FG Док-ва перевода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganz_Kent 8 · ID: #5 Опубликовано 26 сентября, 2020 Вопросов не имею, прошу провести беседу с сотрудником. Тему можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Svyatoslav_Fedoron 3 · ID: #6 Опубликовано 26 сентября, 2020 26 минут назад, Vasiliy_Shumaherov сказал: Вопросов не имею, прошу провести беседу с сотрудником. Тему можно закрывать. Добрый вечер. Ваше обращение принято, с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа. Жалобу можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Astahov 4 · ID: #7 Опубликовано 27 сентября, 2020 Здравствуйте, с сотрудником была проведена беседа, компенсация переведена. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться