†💀Похоронное Бюро💀† 0 · ID: #1 Опубликовано 23 августа, 2020 1. Ваш никнейм: Sanchez_Wodepker 2. Никнейм сотрудника: Sam_Castairs 3. Суть жалобы: Жалоба Не От 3 Лица. Я Адвокат Гражданского. Требую уволить/выдать строгий выговор данному не человеку. Гражданский стоял на обочине и не заезжал/выезжал в приволжск, данный же не умник решил что он тут главный и может делать все, с отмазками что начальство так сказало, 1 - начальство сказало проверять тех кто заезжает/выезжает в приву а не тех кто на обочине стоит и не собирается даже заезжать туда, данный не умный человек на оснований неподчинения посадил в кпз далее тпнул его в полиц машину и увез в кпз. Я человек не из ваты сделан, не первый раз таких встречаю. 4. Скриншот/видео от своего лица: Пруф №2 пруф №1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Richard Henderson 5 · ID: #2 Опубликовано 23 августа, 2020 Ожидайте ответа сотрудника и лидера. На рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
castairs 14 · ID: #3 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) Жалоба от третьего лица. Я попросил гражданского выйти из автомобиля и открыть капот с багажником, он сказал «Нет», я выделил время чтобы он это сделал, после истечения времени я подал его в розыск и вытащил из автомобиля, после чего повёз в КПЗ. Также мой никнейм неправильно написан, не по форме. Изменено 23 августа, 2020 пользователем daldal320km Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Ozerov 16 · ID: #4 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) Добрый день! Я являюсь Начальником УВД по городу Приволжск. Измените никнейм сотрудника на правильный. Изменено 23 августа, 2020 пользователем Maxim Ozerov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться