Mikhail_Filatov 1 · ID: #1 Опубликовано 13 июня, 2020 1. Ваш никнейм: Vincent_Patriarcka 2. Никнейм сотрудника: Hirop_Polite 3. Суть жалобы: Катался я на велосипеде по Невскому и подъезжаю к ГУВД. Там стоит сотрудник ГУВД и садит кого-то в тюрьму. 1) Затем он быстро выдаёт мне розыск, не знаю, как меня зовут, так как я ему не давал ни своё водительское удостоверения ни паспорт и даже по какой-то не понятной причине(Первый скрин). 2) Начал мне кричать "Водитель, немедленно остановитесь! Будем стрелять!" Какой я водитель? Я на тот момент был велосипедистом, так как управлял велосипедом. Потом я просто начал кататься не обращая внимания на него, так как предупреждения не для меня, а для водителя.(второй скрин) 3) Сотрудник 3 раза отыграл доставания оружия и не было ни одной отыгровки того, что он убрал его, так при этом у него в руке по РП отыгровкам находится дубинка.(пятый срин) Он начал использовать свой пистолет, когда это ему запрещает Устав Министерства внутренних дел, а именно статья 3.16 - Использовать табельное и огнестрельное оружие против гражданских лиц, если те не предоставляют угрозу для жизни мирных граждан и сотрудников. Также под исключение попадает невозможность остановки преступника другими средствами на протяжении более 8 минут IRL (in real life - в реальной жизни).(третий скрин) 4) Видно как по РП отыгровкам наручники уже были надеты на мне(пятый скрин). Как можно разбить стекло на велосипеде? Где оно там? А данный сотрудник его где-то нашёл и разбил его, а затем опять надел на меня наручники, которые и так были на мне.( восьмой скрин) 5) Сотрудник даже не потрудился мне разъяснить, за какую статья он меня повязал, а просто сказал её номер.( девятый срин) 6) Так же сотрудник применяет свой пистолет в людном месте, хотя у меня не 3 звезды, а одна.( седьмой, третий, и четвёртый скрин) 7) Нарушил ещё статью 5.8 - Запрещено отыгрывать затяжные однообразные отыгровки. [Бан 1 день + предупреждение]. А именно отыгровками про застёгивания ремня безопасност