Alister_Black 2 · ID: #1 Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) 1. Ваш никнейм: Aleks_Black. 2. Никнейм сотрудника: Carlo_Capone. 3. Суть жалобы: Данный сотрудник отказался меня лечить, сказав: -Это не ко мне... Вы врач! К кому я должен обращаться??? Так же был сотрудник Mike_Patterson, который хотел помочь мне, он подошел к сотруднику, а сотрудник назвал его "Алёшей"... Ни от того, ни от другого я лечения так и не получил... Прошу Вас, с этим разобраться... 4. Скриншот/видео от своего лица: https://yapx.ru/v/Hy4Ja Изменено 7 июня, 2020 пользователем Aleks_Black Корректировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlo_Schwert 2 · ID: #2 Опубликовано 7 июня, 2020 Во первых я не врач. Обьясню почему-я сотрудник МЧС я не имею права лечить когда кто то из врачей в онлайне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alister_Black 2 · ID: #3 Опубликовано 7 июня, 2020 А нормально сказать нельзя было? Представиться, пояснить ситуацию, или это Вам не присуще? Что я увидел? Я увидел врача, который говорит: -Вам не ко мне... Ну наверное в РЖД я должен был пойти, там то точно лечат... У Вас на лбу не написано что вы сотрудник МЧС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlo_Schwert 2 · ID: #4 Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) Ну извените разработчики еще не придумали отдельную фракцию МЧС, вот сделают будет написано на лбу МЧС и вам сказали это не ко мне значит так и есть... Закрыто. Изменено 7 июня, 2020 пользователем Gennadiy_Fire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alister_Black 2 · ID: #5 Опубликовано 8 июня, 2020 Жду ответа следящих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться