Перейти к содержанию
Alexdandr_Beliy

{ГИБДД-М] Jonathan_Taylor

Рекомендуемые сообщения

Alexdandr_Beliy

1. Ваш никнейм: Alexsandr_Beliy

2. Никнейм сотрудника: Jonathan_Taylor

3. Суть жалобы: доброго времени суток, пишу жалобу на Jonathan_Taylor по причине эго некомпитентности и безалаберности  ибо как человек который приехал на место дтп неспросив обе стороны забрал у меня права так-как в меня вьехали сотрудники ППС (заблатил). Расскажу историю с начала: я поварачивая на парковку банка Мирного пропустил машину ППС и ждал пока они сделают маневр, но они решила иначе, вьехали в меня задом нарошно (было-бы неплохо если-бы кто-то кинул видео(у меня слабый ПК неудается записывать, извините)), я вышел из авто и решил отыграть РП на что ППС"ник начал строить из себя непойми кого достал оружие без отыгровки, неотыграл как он вызвал ГИБДД просто что-то говорил в голосовой чат, в итоге у меня забрали права на "месяц" за то что в меня вьехал ППС"ник.. отлично. Так-же ППС"ник утвеждал что статья 3.15 это прижимание служ.авто и карается лишением прав.  Прошу суд решить кто прав, вернуть пожалуйста ВУ и наказать сотрудников госс. организаций, на этом все, спасибо.

Док-ва/скриншоты: https://imgur.com/a/R45oQcC ( повторюсь, видео снять непоплучилось, ПК не тянет).

Изменено пользователем Alexdandr_Beliy
Правка ощибок, ("ж-щ" пиши с буквой "и")

Поделиться сообщением

Ashley_White

Доброго времени суток,я являюсь тем самым сотрудником на которого написана ваша жалоба. Я выполнял действия,которые мне поручил Нач.УВД. по городу Мирный Dan_Belov. Видео вашего нарушения передаст сотрудник УВД,т.к я приехал по запросу от УВД и не видел всей ситуации. Ожидаем передачу видео материала. Так же предоставьте док-ва лишения вас ВУ,т.к вы говорите,что я лишил вас ВУ.

Поделиться сообщением

Alexdandr_Beliy

В ссылке есть скриншоты, в самом первом скриншоте видно что вы прописали действия в чат, затем аннулировали вод.удостоверение.

Поделиться сообщением

Ashley_White