Перейти к содержанию
Oleg_Luka

[Жалоба №0605] [ГУВД г. Невский] [Ivan_Kauffman]

Рекомендуемые сообщения

Oleg_Luka

1. Номер жалобы: 0605
2. Ваш никнейм: Ilya_Bulgin
3. Никнейм сотрудника: Ivan_Kauffman
4. Суть жалобы: Данный сотрудник посадил меня в тюрьму по нонРП.Как он сказал,по статье 2.11 УК РП.Я проехал на красный свет светофора,но я отыграл то,что я глухой по РП.И этим как я думаю занимается ДПС,а не ППС.
5. Скриншот/видео от своего лица: https://imgur.com/a/qF95eLR

Поделиться сообщением

lvan_Reiсh

Добрый день,являюсь данным сотрудником.
Итак начнем.
1.Проезд на красный сигнал светофор а именно 7 КоАП вы не отрицаете. 

2.О каком НРП идет речь? На ваших скриншотах видны мои отыгровки,поэтому какого либо проявления НРП действия за собой я не увидел.
3.То что вы глухой я знать не мог т.к я не врач,а то что вы отыграл якобы вы глухой не дает вам никакого преимущества как перед ПДД так и перед УК РП.
4.То что вы глухой вы только отыграли чего я по РП никак не мог знать,наклейку на авто "Глухой за рулем" вы не отыграли,поэтому так же по РП я не знаю что у вас со здоровьем.Так же сидя в авто вы никак не пытались взаимодействовать со мной,разве глухой человек не будет пытаться что либо как либо объяснить? Что то я сомневаюсь.
5.Статья 2.11 - Уход от сотрудника. После светофора я крикнул вам остановиться,на что вы лишь добавили скорости и совершили ДТП.Или не было такого? Так же вы слепой? Нет? Тогда спрашивается для кого зеркала заднего вида были придуманы? Так же после остановки вас патрульным авто вы не удосужились выйти из авто и опять же попытаться дать понять сотруднику что у вас имеются отклонения.
Док-ва вашего нарушения - https://yadi.sk/d/0OMvKbKEHVXIbw
Ожидайте ответа лидера.

Поделиться сообщением

Richard Henriksson

Здравствуйте, я являюсь Начальником ГУВД по г.Невский.

Неверный номер жалобы.
Ожидайте ответа следящего.

Изменено пользователем Angel_DeMayo

Поделиться сообщением

Nikolay_Rezak

Ответ лидера дан.

Неверный номер жалобы.

Закрыто.