Igor_Filatov 51 · ID: #1 Опубликовано 18 января, 2020 1. Ваш никнейм: Igor_Filatov 2. Никнейм сотрудника: John_Biggs 3. Суть жалобы:Зачем так быстро закрывать жалобу не дождавшись моего комментария? Конечно вы очень хорошо сочиняете, но это было не так... Заезжал я в лес с другой стороны и сотрудник не мог увидеть мои протекторы шин.... Когда он нашел меня под мостом... Заметить он меня не мог видно на видео, а если вы ссылаетесь на запросы диспетчеру покажите док-во. 4. Скриншоты/видео от вашего лица: (здесь должен быть ваш скриншот или видеоролик с /timestamp, отражающий суть ситуации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_Brown 315 · ID: #2 Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Доброго времени суток, я являюсь Начальником ГИБДД города Мирный. Доказательства Ваших слов, опровергающие мои слова, доказывающие вину сотрудника в плане нарушений уставных документов - имеются? Изменено 18 января, 2020 пользователем Jack_Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Matvey_Korshunov 164 · ID: #3 Опубликовано 18 января, 2020 Предыдущая жалоба была закрыта ввиду недостатка доказательств. По ним нарушений от сотрудника замечено не было. Чтобы подтвердить вину сотрудника, нужны четкие доказательства, а не догадки и какие-то логические цепочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_Filatov 51 · ID: #4 Опубликовано 18 января, 2020 Понятно смысл разговаривать нет.. Можете закрывать. P. S сотрудник обязан снимать всю ситуацию, а не делать 4 скриншота Всё доброго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Matvey_Korshunov 164 · ID: #5 Опубликовано 18 января, 2020 Как скажете. Всех благ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться