Ryan_Helbrain 9 · ID: #1 Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) 1. Ваш никнейм: Ryan_Helbrain2. Никнейм игрока: Ismael_Dzhoutkhanov3. Суть жалобы: Начнем с того, что, я у меня было 4 звезды, я полностью признаю свою вину, и они получены заслуженно. Сам я бывший полковник ГУВД и администратор 4 уровня, бывший следящий за ГУВД г. Мирного. И я прекрасно понимаю, что это такое, ловить преступников. Я не любитель писать жалобы, я вообще их не пишу, только если в редких случаях, по сути. Но что сегодня произошло, меня поразило очень сильно. Такое биндерство и НонРП от сотрудника ГУВД г. Мирного я не ожидал, честно. Ну начнем с того, как этот РПшный (нет) сотрудник меня арестовал. На скриншотах ниже видно, что я просто приехал к ГУВД г. Мирного сам (!!!), и хотел спросить есть ли на месте у них генерал, чтобы обсудить один вопрос. Я знал, что у меня звезды, и был готов отыграть РП задержания, в случае чего. Но что я увидел? Вместо РП проверки документов и сводки подозреваемых, наставленное оружие и НонРП арест. Сразу. Без суда и следствия, как говорится. Он не проверил кто я, что за машина, вообще Н-И-Ч-Е-Г-О. Отговорка по типу, нам сообщили по рации не прокатит. Во-первых, это не было отыграно. Во-вторых, звезды были уже день у меня, никакой погони до этого не было, а значит проверить меня можно было только по сводке. Я уже молчу про то, что начал проверять меня другой сотрудник. А этот полицейский (если его так вообще можно назвать), тупо влез, бинды свои проставил и посадил. Профит! +1 посадка для отчета. Молодец. Прошу обратить внимание, на начало диалога, там видно, что после слов Кирилла, где он сказал "Гражданин", перед этим еще постучавшись в окно, следуют бинды Исмаила, на доставание оружия. То есть один сотрудник хотел отыграть РП, а второй тупо все пробиндил и посадил. По РП он просто подошел к рандомной машине и наставил оружие, насильно вытащил из машины и посадил. Это нарушение ФЗоП 4.5, 5.3, 5.5 и 5.6. Также, он не исполнил следующие пункты статьи данного за