Daniil_Averin 25 · ID: #1 Опубликовано 28 мая, 2019 1. Ваш никнейм: Daniil_Averin 2. Никнейм игрока: Mike_Kray, Foxy_Lemans 3. Суть жалобы: Начнем с самого начала. Приехали я и мой коллека в военную часть, дабы мой друг встретился со своим знакомым. Я сидел в автомобиле. Подошел Mike_Kray, который попросил выключить меня музыку в приказном тоне. Музыку я выключил, так же сказал ему такие слова (пишу точь в точь): "Можно было просто попросить, а не приказывать". Постояв 2 минуты, данный "Майор" сказал дать мне ему паспорт. Прошу заметить на то, что я находился в метрах 10 от КПП и никому не мешал. Я его спросил: "На каком основании я должен показывать свой паспорт?". Постояв еще 2 минуты, он мне ответил "Вы на военной территории.". Я ему ответил: "Я нахожусь за КПП, это не военная территория.", на что он мне сказал: "Приказ №3, все, что до ЖД путей - военная территория." Т.к. я не военный человек и не слежу за изменениями приказов и прочего в армии, я не знаю про Приказ №3. Хорошо. Приказ №3. Тогда я попросил показать мне (по РП!) документ, где написан этот Приказ №3. Тут товарищ "Майор" завис. И стоял не отвечая минут 10-15. Дальше он начал отыгрывать паспорт и показал мне его (?). Я его спросил: "Зачем мне ваш паспорт?"На что он мне ответил: "Ну вы же паспорт просили."Хорошо. Я опять начал его просить, чтобы он мне (по РП!) показал документ о Приказе №3. В конце концов, товарищ "Майор", видимо, не знал как показать (тобишь отыграть) мне документ, сказал "Давайте по другому", сменил тему на "Цель вашего визита", закидал биндами в духе "Уходите, иначе мы вас расстреляем", отсчитал до 3-х и приказал своему бойцу нас расстрелять. Меня и моего коллегу убили. Я понимаю, что в Армию приходят игроки 2-го лвла и не до конца понимают как отыгрывать РП. Но, извините, когда такой человек на высокой должности стоит и не может просто отыграть принеся документ, тут уже появляются вопросы. На счет скриншотов. Скриншоты я начал делать на середине всей ситуации, когда понял, что буд