Перейти к содержанию
Daniil_Averin

Mike_Kray, Foxy_Lemans

Рекомендуемые сообщения

Daniil_Averin

1. Ваш никнейм: Daniil_Averin
2. Никнейм игрока: Mike_Kray, Foxy_Lemans
3. Суть жалобы:

Начнем с самого начала.

Приехали я и мой коллека в военную часть, дабы мой друг встретился со своим знакомым. Я сидел в автомобиле. Подошел Mike_Kray, который попросил выключить меня музыку в приказном тоне. Музыку я выключил, так же сказал ему такие слова (пишу точь в точь):
"Можно было просто попросить, а не приказывать". Постояв 2 минуты, данный "Майор" сказал дать мне ему паспорт. Прошу заметить на то, что я находился в метрах 10 от КПП и никому не мешал. Я его спросил: "На каком основании я должен показывать свой паспорт?". Постояв еще 2 минуты, он мне ответил "Вы на военной территории.". Я ему ответил: "Я нахожусь за КПП, это не военная территория.", на что он мне сказал: "Приказ №3, все, что до ЖД путей - военная территория." Т.к. я не военный человек и не слежу за изменениями приказов и прочего в армии, я не знаю про Приказ №3.

Хорошо. Приказ №3. Тогда я попросил показать мне (по РП!) документ, где написан этот Приказ №3. Тут товарищ "Майор" завис. И стоял не отвечая минут 10-15.
Дальше он начал отыгрывать паспорт и показал мне его (?).
Я его спросил:
"Зачем мне ваш паспорт?"
На что он мне ответил: "Ну вы же паспорт просили."
Хорошо. Я опять начал его просить, чтобы он мне (по РП!) показал документ о Приказе №3.
В конце концов, товарищ "Майор", видимо, не знал как показать (тобишь отыграть) мне документ, сказал
"Давайте по другому", сменил тему на "Цель вашего визита", закидал биндами в духе "Уходите, иначе мы вас расстреляем", отсчитал до 3-х и приказал своему бойцу нас расстрелять. Меня и моего коллегу убили.

Я понимаю, что в Армию приходят игроки 2-го лвла и не до конца понимают как отыгрывать РП. Но, извините, когда такой человек на высокой должности стоит и не может просто отыграть принеся документ, тут уже появляются вопросы.