Перейти к содержанию
Maxim Antonov

Биография гражданина Максима Косарева

Рекомендуемые сообщения

Maxim Antonov

Имя: Максим
Фамилия: Косарев

Пол: M

Возраст: 29 лет

Дата рождения: 01 марта 1990г.

Место рождения: г. Минск, Республика Беларусь

Место проживания: г. Невский, Республика Провинция

Национальность: белорус

Внешность: Обычная ничем не примечательная внешность. Глаза карие. Темные короткостриженые волосы.

Телосложение: Среднее
Рост: около 180 см
Хобби: авто, ИТ 

 

1. Детство

Родился в городе Минске, но почти все свое детство прожил в небольшом городке. Ходил в обычный детский сад, где как и все не шибко любил кушать, оставаться с чужими тетями, которые больше походили на домомучительниц из м/ф про Карлсона, но любил спать. Уже тогда в пацаненке развивалась стойкая и бесповоротная лень, сохранившаяся на всю жизнь.

Естественно, как и большинство мальчиков любил играть с машинками, пытаясь имитировать звуки двигателей при помощи детского рыка, рева и еще кучи непереводимых и непонятных звуков, так что можно сказать, что любовь к авто у него с младенчества.

 

2. Юность

В школе особо ничем не выделялся. В начальных классах дружил с одноклассниками, но со временем, из-за не очень умного учителя, эта дружба переросла в ненависть. Началась травля, которая спокойному пацану прививала отвращение к школе в принципе.

В средней школе начал прогуливать уроки, убивая время бесполезным шатанием по району, дабы не спалили родители. Бесполезным, да не совсем. В один из таких дней Максим забрел в частный сектор, где наткнулся на дедка, который ковырялся под капотом старенькой «Победы». Интерес проснулся быстро и он стал просто наблюдать за дедом, скрытым по пояс в недрах подкапотки старого авто. Тогда же Максим и узнал волшебные заклинания для откручивания различных гаек, болтов, снятия крутящихся и не очень узлов (в рамках цензуры заклинания опустим). Возможно, именно с этого момента он и стал более плотно интересоваться автомобилями, да и техникой в целом.

После школы поступил в авиационный колледж на инженера, так как больше никуда не проходил по баллам. Хоть в процессе обучения и не проявлял особого рвения к учебе, но механику схватывал на лету. Там же плотно заинтересовался эргономикой и экономикой, что повлияло на взрослую жизнь.

 

3. Взрослая жизнь

После окончания колледжа и трудоустроиться по специальности не вышло – никому не нужен был человек с корочкой без маломальского опыта работы. Решив попытать счастья за бугром, Максим перебрался в Невский. В этом городе смог устроится в местный автопарк, где начал работать на новых Волгобасах модели 5270. Спустя пару лет пересел на междугородние маршруты, которые обслуживались автобусами Скания Туринг. Водить автобусы это хорошо, но малая востребованность ими привела к задержкам по зарплатам и вынудила задуматься о смене работы.

С горем по полам, Максим смог накопить на собственный автомобиль и попытался устроиться в частный таксопарк – ProCTO Taxi. В новой службе, наблюдая за правилами и развитием компании, Максим предлагал свои идеи по улучшению качества сервиса и создания более комфортных условий для работы водителей, ведь именно от водителей зависит уровень сервиса и, что не маловажно – безопасность.

Но, как говорится, инициатива наказуема и спустя год, руководство компании, в которую входило такси, предложило на добровольно-принудительной основе возглавить таксопарк. Что поделать – пришлось согласиться…

 

4. Нынешнее время

С момента первого повышения прошло немало времени. Теперь же Максим является не просто управляющим службы такси, а стал куратором нового подразделения компании – ПроСТО Сервис, где снова начинается путь изменений, правок и громких падений (а может и взлетов, надо же откуда-то падать). Но, как говорится, Москва не сразу строилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adolf_Miller

Засчитано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...