Denis_Mardcovich 31 · ID: #1 Опубликовано 19 апреля, 2019 1. Ваш никнейм: Denis_Mardcovich 2. Никнейм игрока: Danil_Korolkov 3. Суть жалобы: нарушение устава МЗ, офф при погони 4. Скриншот/видео от своего лица: https://imgur.com/a/gLkFqcU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Простов 53 · ID: #2 Опубликовано 19 апреля, 2019 Приветствую! Я был не на смене с другом. По поводу офф: виноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Mardcovich 31 · ID: #3 Опубликовано 19 апреля, 2019 На смене или нет, не важно, вы после смены также являетесь сотрудником ЦГБ и не имеет право нарушать устав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Простов 53 · ID: #4 Опубликовано 19 апреля, 2019 Воообще-то нет. Я после смены не врач, а гражданский. Просто в документах я врач(на смене). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Mardcovich 31 · ID: #5 Опубликовано 19 апреля, 2019 Ну вот именно, по документам вы числитесь как врач, а после смены также врач, только в обычной одежде. Если в реальности сотрудник ЦГБ будет угонять от сотрудников полиции, то его уволят, так ещё и посадить могут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Простов 53 · ID: #6 Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) Хм... А где Вы узнали что я врач(По РП)? Покажите мне конкретные пункты нарушения Устава МЗ, с моей стороны(Не ВПС, а именно Устава МЗ). Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Danil_Korolkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Mardcovich 31 · ID: #7 Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) 2.1 и 3.6 устава. Понял я, что вы врач, от дежурного, который сообщает ориентировку Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Denis_Mardcovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться