Vladislav Roschin 2 · ID: #1 Опубликовано вчера в 08:35 1. Ваш никнейм: Vladislav_Roschin 2. Никнейм сотрудника: Vladislav_Rotov 3. Скриншот/видео от любого лица: https://yapx.ru/album/dLBQ3 4. Суть жалобы: Здравствуйте! Я не понимаю, почему при выдаче медкарты у сотрудника указывается отыгровка печати главного врача? Как обычный сотрудник смог ее заполучить? Ну и к тому же, в самой медкарте стоит ник сотрудника, который выдал ее мне, а не главного врача. Прошу разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladislav_Rotov 6 · ID: #2 Опубликовано вчера в 08:38 Здравствуйте, я являюсь врачом-хирургом ГБУЗ ЦГБ г. Приволжск. Отыгровки брал отсюда - Тык Больше мне сказать нечего. Передаю тему Главному Врачу Республики Провинция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mitrofan_Prostakov 5 · ID: #3 Опубликовано вчера в 09:42 Здравствуйте, являюсь начальником ГБУЗ ЦГБ города Приволжск. Отыгровки взяты из официального раздела Министерства здравоохранения, сотрудник не нарушает. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergey_Sheremetev 345 · ID: #4 Опубликовано вчера в 09:43 Здравствуйте. Я являюсь помощником Министра здравоохранения. К ответу главного врача ЦГБ г. Приволжск добавить нечего, нарушений с его стороны нет. Остались вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladislav Roschin 2 · ID: #5 Опубликовано вчера в 09:57 Вопросы остались. Как получается так, что подпись и печать ставит сотрудник, а по факту это не его подпись и печать. Получается, если брать по РП, то это подделка документов, т.к. сотрудник не является Глав врачом. Ещё раз напомню, что у сотрудников больницы не может ну никак быть печати главного врача. Прошу внести корректировки в отыгровки, дабы такого больше не повторялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение