Aleksandr_Grasso 2 · ID: #1 Опубликовано Суббота в 10:56 1. Ваш никнейм: Aleksandr_Grasso 2. Никнейм сотрудника: Elland_Lakewood 3. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/1010062-gmu-g-privolzhsk-elektronnaya-priyomnaya-komissiya-universiteta/?do=findComment&comment=7302462 4. Суть жалобы: Здравствуйте! Я не любитель писать жалобы, а уж тем более на будущих коллег, но все же. 22 января я подал заявление в ГМУ г. Приволжск, все составил по форме, фотохостинг Imgur. 23 января мне приходит отказ из-за фотохостинга. С каких пор фотохостинг Imgur запрещен, и из-за него отклоняют заявления? Даже при написании этой жалобы в пункте 3 ("Cкриншот/видео от вашего лица"), Imgur стоит как пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albina_Akiyama 87 · ID: #2 Опубликовано Суббота в 12:43 Добрый день,! Являюсь ВрИО Начальника МЗ. Если у сотрудника, которому поручено рассмотреть ваше заявление, не открывается данный фотохостинг, то рассмотреть приложенные файлы он физически не может. В условиях подачи это не сказано, но, подумав логически, как человек может проверить то, что у него не загружается? Есть ли у вас возможность загрузить доказательства на другой хостинг и повторно направить заявку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение