Перейти к содержанию
Mark_Pancake

[ЦГБ-П] Vadim_Piratov

Рекомендуемые сообщения

Mark_Pancake

1. Ваш никнейм: Mark_Pankeivskiy
2. Название фракции: ЦГБ-П
3. Никнейм сотрудника: Vadim_Piratov
4. Скриншот/видео от любого лица: https://disk.yandex.ru/i/wpMaVh5ztrZJWg
5. Суть жалобы: Здравствуйте, вижу у сотрудника более 15 минут афк на смене, прошу выдать наказание

Поделиться сообщением

Andrew_Hugo

Доброго времени суток! Я являюсь Главным врачом ЦГБ г. Приволжск.
Жалоба передана сотруднику, ожидайте ответа.

Поделиться сообщением

Vadim_Piratov

Здравствуйте. Меня зовут Вадим Пиратов. я Врач-оториноларинголог и по совместительству тот, на кого была залита жалоба. Я признаю вину и готов получить наказание. 

Поделиться сообщением

Andrew_Hugo

Доброго времени суток!
Перейдем к рассмотрению жалобы.

Соглашусь с ответом сотрудника. Действительно, он нарушил пункт 3.5 ОПСГО:

Спойлер

3.5. Сотрудникам запрещен фарм заработной платы. | Наказание - предупреждение, при рецидиве - выговор.

Если сотрудник находится в AFK суммарно более 5 минут и не выполняет свои должностные обязанности - это приравнивается к нарушению. Когда сотрудник руководящего состава или лидер заняты работой по фракции (проверка форума, написание приказов, редактирование таблиц и т.п.), им разрешено находится в AFK не нарушая ВПС, при этом указанные лица обязаны находится в специально отведенном для этого месте (гараж МВД, кабинет МЗ, интерьер РЖД и МО), а также иметь доказательства своей работы и предъявлять их по требованию следящей администрации, иначе выдается наказание по настоящему Пункту.

Ранее за сотрудником такого не замечалось, поэтому считаю правильным выдать ему 1 предупреждение.

Остались ко мне вопросы?

Изменено пользователем Andrew_Hugo

Поделиться сообщением

Mark_Pancake