Перейти к содержанию
Kalash_Makarovich

[ГИБДД] [Мирный] Morton_Govrilow

Рекомендуемые сообщения

Kalash_Makarovich

1. Ваш никнейм: Makar_Kalasnikov
2. Никнейм сотрудника: Morton_Govrilow
3. Скриншот/видео от любого лица: https://drive.google.com/drive/folders/1i7b8k7AbyZhKBfaUyKCNprP1FocAMe4R
4. Суть жалобы: Я ехал по городу Мирный,меня остановил данный сотрудник,попросил предъявить ему ВУ.Я не отказывался предъявлять ему ВУ,я попросил просто немного подождать,данный сотрудник досчитал у себя в уме сколько то секунд,после чего вытащил меня из транспортного средства и задержал за 19.9 КоАП,основание задержания сказал только на парковке ОВД,просьбы сказать основания он игнорировал.Я являюсь военнослужащим,показал ему удостоверение и попросил вызвать ГВСУ,данные просьбы сотрудник также проигнорировал спрашивая основание.Без сотрудников ГВСУ он не имел права вести процессуальные действия со мной.Идем дальше,сотрудник выписывает мне штраф ,по моему за 17.14 КоАП,далее лишает меня прав за 19.9 КоАП,зачем меня вез к ОВД неизвестно,ведь он мог применить меры на месте где остановил.Фиксации с самого начала процессуальных действий у меня нету,24/7 ее не веду,но могу предоставить фиксацию со въезда на парковку ОВД.Прошу показать или запросить фиксацию правонарушения у сотрудника,так как они обязаны фиксировать все правонарушения.Тайм коды прикреплю утром или к обеду.Просьба разобраться в данной ситуации,также,если я окажусь где то не прав ,то объясните где.Заранее спасибо.

Тайм коды:

00:00 - 03:06 - игнорирование просьбы о вызове ВП.

05:20 - 05:35 - ставит метку об отказе без моего отказа.

06:15 - 06:40 - выдача наказания.

Поделиться сообщением

Kevin_Kadyrov

Здравствуйте.
Напомнил лидеру о наличии данной жалобы.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!