Перейти к содержанию
Ростислав Федеров

[ГИБДД] [Приволжск] Leonid_Kot

Рекомендуемые сообщения

Ростислав Федеров

1. Ваш никнейм: Artemio_Ostroymov
2. Никнейм сотрудника: Leonid_Kot
3. Скриншот/видео от любого лица: https://disk.yandex.ru/d/DeRWHr-RPZ2GMA
4. Суть жалобы: видео-файл 1 (https://disk.yandex.ru/d/DeRWHr-RPZ2GMA) - Здравствуйте. Сотрудник напрочь отказывался представляться и показывать удостоверение (3.2 ФЗоП) тайм код - с 2:00 до 3:20 видео-файл 2 (https://disk.yandex.ru/d/4pU2QvhWCvBvcA) - действия с сотрудником начинаются с 2:25 . Арест товарища без всяких предупреждений о применении спец. средств 3:00 ; игнор от иных гражданских лиц нарушений 3:05 мат и прочие оскорбления , 3:50 ДМ моего авто ; после ДМа моего автомобиля я пару раз "щёлкнул" обидчика, вслед чего был задержан, гражданам которые нанесли моему авто повреждения остались в "тени" 3:50 ; 4:07 удар полицейского (ладно бы извинился, но нет.) с 4:20 опять игнор просьбы о предоставлении служебного удостоверения, так же не разъяснено за что задержан, а именно номер статьи; 4:47 еще одна просьба о предоставлении СУ, ответа не последовало. Данная ситуация наводит мысль на том, что "друзей" мы не задерживаем, возможно я не прав. Данные видеоматериалы являются полной ситуацией взаимодействия с данным сотрудником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Narcissus_Akiyama

Доброго времени суток! Являюсь временно исполняющим обязанности начальника ГИБДД по городу Приволжск Narcissus_Akiyama, а также непосредственным лицом, уполномоченным на разбор жалоб.
Сотрудник понесёт ответственность по статьям 3.1 и 4.1 Федерального закона «О полиции».
Если ваш друг считает действия сотрудника неправомерными, он может подать жалобу самостоятельно. 
Есть вопросы?

Я пересмотрел своё решение: наказание по статье 3.1 ФЗоП применяться не будет, так как Вы находились в локальном муте у сотрудника (vmute).
Доказательства предоставлю следящему администратору в личные сообщения ВКонтакте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ростислав Федеров

Добрый вечер. Спасибо за оперативность, вопросов нет, можете закрывать жалобу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Narcissus_Akiyama

Доброго времени суток ещё раз.
Направляю жалобу на закрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kevin_Kadyrov

Здравствуйте. 

Отлично. 

Закрыто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...