Перейти к содержанию
lool

[ОГИБДД-Н] Eva_Darkness

Рекомендуемые сообщения

lool

1. Ваш никнейм: Garik_Vpodike
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Eva_Darkness
4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/1019478-ogibdd-p-pavel_horlamov/
5. Суть жалобы: Привет. Задетектил гадские нарушения с твинк аккаунта РСника ОГИБДД-Н. Какие-то форумные нарушения присутствуют, и ищо опсго. Короче, нужно разобраться с этой ситуацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Eva_Darkness

Доброй ночи, сотрудницей являюсь на чье имя написана жалоба.
Изучив пункт 3.4 ОПСГО где сказано про твинк аккаунт, за собой нарушений не заметила. 
Неадекватности не проявила, авторитету фракции так-же не нанесла ущерб своими действиями.
вопросы? если таковых нет передаю выше

Цитата

3.4. Каждый сотрудник обязан проявлять высший уровень адекватности в игре (OOC чаты) и официальных ресурсах проекта, запрещаются публичные недоброжелательные высказывания о проекте, руководстве проекта и администрации серверов проекта.
К нарушению настоящего Пункта приравнивается:

  • неадекватное поведение с твинк-аккаунтов, которое может нанести ущерб авторитету фракции сотрудника;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lool

Привет, ну это капец, не задетектить форумные нарушения мощно
Напоминаю о том, что провокация с твинк акканта вроде как наказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Twinky Velikolepniy

Доброго времени, являюсь Начальником ОГИБДД по городу Невский, Твинки Великолепный 
Ситуация разбирается в данном топике, который прикрепили. 

Если хотите в чём то обвинить сотрудника, составляйте адекватную жалобу, нежели подобные этой с фразами "Какие-то форумные нарушения присутствуют, и ищо опсго."
Тему передаю на закрытие

Изменено пользователем Twinky Velikolepniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lool

Привет, товарищ лидер. Нарушения истца не разбираются в  топике, который вы прикрепили, увы, поэтому форумные нарушения посмотрит следящий администратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lool

Всем привет, мои дорогие читатели. К большому сожалению, я так и не услышал вердикт от следящего администратора.
Я очень расстроен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov

Доброе утро.

Извиняюсь за долгий ответ, перейдем к разбору жалобы:

1) За нарушение пунктов 3.4 ОПСГО и 4.3 ОПСГО сотрудник получит 1 замечание и 1 устный выговор.

 

Ожидаю вопросов, если таковые имеются.

Спойлер

3.4. Каждый сотрудник обязан проявлять высший уровень адекватности в игре (OOC чаты) и официальных ресурсах проекта, запрещаются публичные недоброжелательные высказывания о проекте, руководстве проекта и администрации серверов проекта. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения.

К нарушению настоящего Пункта приравнивается:

  • обман руководства фракции, её лидера и следящую администрацию;
  • использование общих чатов (/ro, /rob, /d, /db) для рекламы, поиска доната под х2, покупки или продажи имущества/аксессуаров;
  • неадекватное поведение с твинк-аккаунтов, которое может нанести ущерб авторитету фракции сотрудника;
  • игнорирование игрока, если тот не слышит войс-чат (в таком случае сотрудник обязан перейти на общение в текстовом чате).
Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и полный ответ в теме. | Наказание - беседа или предупреждение.

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»; 
«Здравствуйте!» и др.
Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»; «Ку-ку»; «Приветики-пистолетики» и др.
Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.

Приветствие необходимо писать только при ответе на жалобу или при написании жалобы на лидеров/сотрудников/участников.


Общие принципы ответа в жалобе:
После приветствия Вы расписываете на основании чего действовали по отношению к игроку, суть происходящего и Ваше видение ситуации. 
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Если сотрудник признаёт вину, то полный ответ от него не требуется.


Ответ сотрудника должен быть коротким и содержательным, без лишней воды и философии, максимально понятным для участников жалобы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov

Добрый день. Активности нет. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...