lool 1 · ID: #1 Опубликовано 1 декабря 1. Ваш никнейм: Garik_Vpodike 2. Название фракции: ОГИБДД-Н 3. Никнейм сотрудника: Eva_Darkness 4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/1019478-ogibdd-p-pavel_horlamov/ 5. Суть жалобы: Привет. Задетектил гадские нарушения с твинк аккаунта РСника ОГИБДД-Н. Какие-то форумные нарушения присутствуют, и ищо опсго. Короче, нужно разобраться с этой ситуацией! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eva_Darkness 97 · ID: #2 Опубликовано 2 декабря Доброй ночи, сотрудницей являюсь на чье имя написана жалоба. Изучив пункт 3.4 ОПСГО где сказано про твинк аккаунт, за собой нарушений не заметила. Неадекватности не проявила, авторитету фракции так-же не нанесла ущерб своими действиями. вопросы? если таковых нет передаю выше Цитата 3.4. Каждый сотрудник обязан проявлять высший уровень адекватности в игре (OOC чаты) и официальных ресурсах проекта, запрещаются публичные недоброжелательные высказывания о проекте, руководстве проекта и администрации серверов проекта. К нарушению настоящего Пункта приравнивается: неадекватное поведение с твинк-аккаунтов, которое может нанести ущерб авторитету фракции сотрудника; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lool 1 · ID: #3 Опубликовано 2 декабря Привет, ну это капец, не задетектить форумные нарушения мощно Напоминаю о том, что провокация с твинк акканта вроде как наказывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twinky Velikolepniy 370 · ID: #4 Опубликовано 2 декабря (изменено) Доброго времени, являюсь Начальником ОГИБДД по городу Невский, Твинки Великолепный Ситуация разбирается в данном топике, который прикрепили. Если хотите в чём то обвинить сотрудника, составляйте адекватную жалобу, нежели подобные этой с фразами "Какие-то форумные нарушения присутствуют, и ищо опсго." Тему передаю на закрытие Изменено 2 декабря пользователем Twinky Velikolepniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lool 1 · ID: #5 Опубликовано 2 декабря Привет, товарищ лидер. Нарушения истца не разбираются в топике, который вы прикрепили, увы, поэтому форумные нарушения посмотрит следящий администратор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lool 1 · ID: #6 Опубликовано 5 декабря Всем привет, мои дорогие читатели. К большому сожалению, я так и не услышал вердикт от следящего администратора. Я очень расстроен.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov 43 · ID: #7 Опубликовано 6 декабря Доброе утро. Извиняюсь за долгий ответ, перейдем к разбору жалобы: 1) За нарушение пунктов 3.4 ОПСГО и 4.3 ОПСГО сотрудник получит 1 замечание и 1 устный выговор. Ожидаю вопросов, если таковые имеются. Спойлер 3.4. Каждый сотрудник обязан проявлять высший уровень адекватности в игре (OOC чаты) и официальных ресурсах проекта, запрещаются публичные недоброжелательные высказывания о проекте, руководстве проекта и администрации серверов проекта. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения. К нарушению настоящего Пункта приравнивается: обман руководства фракции, её лидера и следящую администрацию; использование общих чатов (/ro, /rob, /d, /db) для рекламы, поиска доната под х2, покупки или продажи имущества/аксессуаров; неадекватное поведение с твинк-аккаунтов, которое может нанести ущерб авторитету фракции сотрудника; игнорирование игрока, если тот не слышит войс-чат (в таком случае сотрудник обязан перейти на общение в текстовом чате). Спойлер 4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и полный ответ в теме. | Наказание - беседа или предупреждение. Приветствие: Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например: — «Добрый день!»; «Здравствуйте!» и др. Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз: — «Здрасьте!»; «Ку-ку»; «Приветики-пистолетики» и др. Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки. Приветствие необходимо писать только при ответе на жалобу или при написании жалобы на лидеров/сотрудников/участников. Общие принципы ответа в жалобе: После приветствия Вы расписываете на основании чего действовали по отношению к игроку, суть происходящего и Ваше видение ситуации. В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Если сотрудник признаёт вину, то полный ответ от него не требуется. Ответ сотрудника должен быть коротким и содержательным, без лишней воды и философии, максимально понятным для участников жалобы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov 43 · ID: #8 Опубликовано 7 декабря Добрый день. Активности нет. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение