Перейти к содержанию
Dino_Dixon

Жалоба на Pablo_Moore

Рекомендуемые сообщения

Dino_Dixon

1. Ваш никнейм: Dino_Dixon
2. Никнейм сотрудника: Pablo_Moore
3. Суть жалобы: 1 жалоба - Сотрудник по NonRP отобрал у меня паспорт. Я ему его не передавал. По сути перевод RP в свою сторону? Если он хотел бы даже допустим насильно его отобрать, то нужно было хотя бы в try это отыграть. я же ему паспорт просто показывал, отыгровки передачи не было. Док-ва: https://youtu.be/b1_oahXpqaU Также дал какую то 1/3 ошибку, а потом написал снова 0/3 , это как? 2 - жалоба Отказ от лечения. Обратился к сотруднику с жалобой на здоровье, а именно с занозой. Сотрудник мне отказал в помощи и пытался перевесить свои обязанности на другого врача. Я не согласен был идти с другим врачом, у меня недоверие к врачам женщинам, плохой опыт, в прошлый раз чуть ноги не лишился. Решил настаивать, чтобы данный врач оказывал мне помощь, но от отказывался до конца и в итоге просто убежал, оставив меня с моей проблемой. (Доки в доказательствах) Также сотрудник обратился к гражданину на "Ты", что разрешено. Но он вышел за рамки морали нарушая пункт 2.24 УсФ (Таймкод 0:44)
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/DOoiFNeHHHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pablo_Moore

Здравствуйте!
Я — Заведующий Кафедрой ОМПО, Заведующий отделением Пабло Мур.
Являюсь сотрудником, на которого написана жалоба.
Перейдем к её рассмотрению.
1. На счет "отобрал паспорт". Видеофрагмент рассмотрению не подлежит.
Изучите правила подачи жалоб на сотрудников МЗ:

 

Спойлер

Жалобы не принимаются, если:

  • Название темы сделано не по форме.
  • В названии темы отсутствует ник сотрудника и доказательства.
  • Сама заявка составлена не по форме.
  • В заявке не указан Ваш никнейм.
  • Видеокадры были обрезаны или замазаны.
  • Скриншот был обрезан или замазан.
  • Скриншоты или видео сделаны с телефона.
  • В качестве доказательств представлены логи.
  • В качестве доказательств представлены скриншоты консоли.
  • На доказательствах нет /timestamp или панели времени в верхнем правом углу.
  • Отсутствие звука на доказательствах, если ситуация не до конца ясна.
  • Видео в виде доказательств идет более 5 минут или же не указан таймкод.

На счет отказа от лечения:
Рассмотрите пункт 3.3 УМЗ и откройте глаза шире, что бы увидеть что я написал в чате.
На счет 2.24 УСФ, прочтите примечание.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Jakson_Kolotov

Доброго времени суток!

Я Главный Врач ЦГБ. г. Приволжск.

Джексон Колотов.

spacer.png

Начнем разбор:

1. Видео не по форме как вам и сказал сотрудник.

Не первую жалобу подаете, а изучит правила забыли.

2. Сотрудник сказал что он занят работай по таблице. Нарушений не вижу.

Спойлер

3.3 — Сотруднику запрещается отказывать пациентам в лечении, медицинском осмотре, медицинском освидетельствовании и выдаче медицинской карты, за исключением случаев, когда сотрудник выполняет обязанности, связанные с фракцией, подвергается оскорблениям со стороны пациента или является интерном. Если к сотруднику обращается пациент, находящийся в муте, сотрудник имеет право предложить ему витаминку и попросить совершить любое действие, демонстрирующее его согласие на оказание помощи. [Предупреждение/Выговор]

 

Почему коллега не услышала просьбу старшего по иерархии, буду поднимать вопрос.

Конкретного врача вам выделять не обязаны.

 

По поводу субординации, не вижу выход за рамки морали, не вижу что бы гражданский как то был задет.

 

spacer.png

Передано СА.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Robert_Dobrov

Доброго времени суток!
 

Являюсь ПГС за МЗ.

 

Более чем полный ответ лидером был дан. Первая ваша жалоба не подлежит рассмотрению, т.к. имеется замазанные элементы. Во втором случае вам сотрудник ясно ответил что занят фракционными делами и помочь вам не может. В третьем случае жалоба от 3-го лица. Слова сотрудника к вам не относятся. Если у гражданина есть вопросы, пусть подает жалобу на сотрудника для дальнейшего разбора.

 

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...