M e I i s a_Y o u n g 20 · ID: #1 Опубликовано 21 ноября 1. Ваш никнейм: Alik_DeMay 2. Название фракции: ОГИБДД-Н 3. Никнейм сотрудника: Maria_Phurssovskaya 4. Скриншот/видео от любого лица: https://rutube.ru/video/f914d03bba9deb1971891b3660ed7de4/ 5. Суть жалобы: Грубое общение, и не на Вы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vesta 13 · ID: #2 Опубликовано 22 ноября Добрый вечер суть жалобы ? общение велось не с вами за нарушение если они таковы есть решит лидер. Вопросы есть ? Жалоба передана руководству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twinky Velikolepniy 372 · ID: #3 Опубликовано 23 ноября Доброго времени, являюсь Начальником ОГИБДД по городу Невский, Твинки Великолепный Грубое общение и общение на "Ты", разные вещи. На записи не наблюдаю грубостей и в целом, судя по всему, общение было в неформальной обстановке. Не считаю, что нужно наказывать сотрудника в данной ситуации. Вопросы? Ожидайте ответа вышестоящей инстанции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov 43 · ID: #4 Опубликовано 23 ноября Добрый вечер. Перейдем к разбору жалобы: 1) Соглашусь с вердиктом лидера, на Ваших доказательствах не видно всей ситуации, в связи с чем наказать сотрудника невозможно, возможно была неформальная обстановка и тому подобное. 2) За нарушение пункта 4.3 ОПСГО с сотрудником будет проведена беседа, так как нарушение было выявлено впервые. Ожидаю вопросов, если таковые имеются. Спойлер 4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и полный ответ в теме. | Наказание - беседа или предупреждение. Приветствие: Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например: — «Добрый день!»; «Здравствуйте!» и др. Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз: — «Здрасьте!»; «Ку-ку»; «Приветики-пистолетики» и др. Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки. Приветствие необходимо писать только при ответе на жалобу или при написании жалобы на лидеров/сотрудников/участников. Общие принципы ответа в жалобе: После приветствия Вы расписываете на основании чего действовали по отношению к игроку, суть происходящего и Ваше видение ситуации. В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Если сотрудник признаёт вину, то полный ответ от него не требуется. Ответ сотрудника должен быть коротким и содержательным, без лишней воды и философии, максимально понятным для участников жалобы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov 43 · ID: #5 Опубликовано 24 ноября Добрый вечер. Активности нет. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение