Перейти к содержанию
M e I i s a_Y o u n g

[ОГИБДД-Н] Maria_Phurssovskaya

Рекомендуемые сообщения

M e I i s a_Y o u n g

1. Ваш никнейм: Alik_DeMay
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Maria_Phurssovskaya
4. Скриншот/видео от любого лица: https://rutube.ru/video/f914d03bba9deb1971891b3660ed7de4/
5. Суть жалобы: Грубое общение, и не на Вы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vesta

Добрый вечер суть жалобы ? 
общение велось не с вами за нарушение если они таковы есть решит лидер.
Вопросы есть ? 
Жалоба передана руководству 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Twinky Velikolepniy

Доброго времени, являюсь Начальником ОГИБДД по городу Невский, Твинки Великолепный
Грубое общение и общение на "Ты", разные вещи.
На записи не наблюдаю грубостей и в целом, судя по всему, общение было в неформальной обстановке.
Не считаю, что нужно наказывать сотрудника в данной ситуации.
Вопросы?
Ожидайте ответа вышестоящей инстанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov

Добрый вечер.
Перейдем к разбору жалобы:
1) Соглашусь с вердиктом лидера, на Ваших доказательствах не видно всей ситуации, в связи с чем наказать сотрудника невозможно, возможно была неформальная обстановка и тому подобное.
2) За нарушение пункта 4.3 ОПСГО с сотрудником будет проведена беседа, так как нарушение было выявлено впервые.

Ожидаю вопросов, если таковые имеются.

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и полный ответ в теме. | Наказание - беседа или предупреждение.

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»; 
«Здравствуйте!» и др.
Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»; «Ку-ку»; «Приветики-пистолетики» и др.
Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.

Приветствие необходимо писать только при ответе на жалобу или при написании жалобы на лидеров/сотрудников/участников.


Общие принципы ответа в жалобе:
После приветствия Вы расписываете на основании чего действовали по отношению к игроку, суть происходящего и Ваше видение ситуации. 
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Если сотрудник признаёт вину, то полный ответ от него не требуется.


Ответ сотрудника должен быть коротким и содержательным, без лишней воды и философии, максимально понятным для участников жалобы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov

Добрый вечер. Активности нет. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...