Перейти к содержанию
Harland_Sanders

[ОГИБДД-Н] Semen_Milaykov

Рекомендуемые сообщения

Harland_Sanders

1. Ваш никнейм: Harland_Sanders
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Semen_Milaykov
4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/1013990-omvd-n-aleksander_davidson/
5. Суть жалобы: Здравствуйте 4.3 ОПСГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Semen_Milaykov

Здравия желаю, являюсь сотрудником на которого написана жалоба, суть жалобы не понятна, укажите конкретные сообщения в которых было нарушено 4.3 ОПСГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Harland_Sanders

Суть жалобы более чем понятна. Нарушение в первом же сообщении(при создании темы). Ссылка ведет на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Twinky Velikolepniy

Доброго времени, являюсь Начальником ОГИБДД по городу Невский, Твинки Великолепный
Нарушение имеется, с сотрудником будет проведена беседа.
Вопросы?
Ожидайте ответа вышестоящей инстанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov

Добрый вечер.

Перейдем к разбору жалобы:

1) За нарушение пункта 4.3 ОПСГО с сотрудник будет проведена беседа, так как подобное нарушение за ним были выявлено впервые.

 

Ожидаю вопросов, если таковые имеются.

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и полный ответ в теме. | Наказание - беседа или предупреждение.

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»; 
«Здравствуйте!» и др.
Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»; «Ку-ку»; «Приветики-пистолетики» и др.
Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.

Приветствие необходимо писать только при ответе на жалобу или при написании жалобы на лидеров/сотрудников/участников.


Общие принципы ответа в жалобе:
После приветствия Вы расписываете на основании чего действовали по отношению к игроку, суть происходящего и Ваше видение ситуации. 
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Если сотрудник признаёт вину, то полный ответ от него не требуется.


Ответ сотрудника должен быть коротким и содержательным, без лишней воды и философии, максимально понятным для участников жалобы.

 

Изменено пользователем Ilia_Paukov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov

Добрый день. Активности нет. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...