Перейти к содержанию
Ivan MacLeod

[ОГИБДД-Н] Semen_Milaykov

Рекомендуемые сообщения

Ivan MacLeod

1. Ваш никнейм: Ivan_MacLeod
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Semen_Milaykov
4. Скриншот/видео от любого лица: https://drive.google.com/file/d/1l2tDy1GcXnZe9ODbjy1jUg7GrE7TP6DM/view?usp=sharing
5. Суть жалобы: НонРП поведение. Посадил в КПЗ в то время, как я находился в его патрульном автомобиле, не вытащив из него. "Задержанный находится в автомобиле: 1. Вы обязаны вытащить его самостоятельно из па и передать конвоиру (старый ваш бинд) 2. Вы обязаны отыграть то, что конвоир вытащил задержанного из авто Выбирайте любой вам удобный вариант, но так, как вы делали ранее уже не получится (ранее : открывали дверь и конвоир отводил задержанного (нет уточнения про то, что он достал из авто))" "Передача задержанного в ИВС (задержанный находится в авто): bind key s Конвоир, сюда! bind key me вытащил задержанного из авто и передал конвоиру полиции bind key do Конвоир увел задержанного в ИВС. bind key chatbox arrest Передача задержанного в ИВС (задержанный находится пешком или вы его самостоятельно его вытащили из авто ранее): bind key s Конвоир, сюда! bind key me передал задержанного конвоиру полиции bind key do Конвоир увел задержанного в ИВС. bind key chatbox arrest"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Semen_Milaykov

Здравия желаю, представлюсь сотрудником на которого написана жалоба.
Гражданин, очень жалко что вы скрываете свои нарушения, так же считаю, что ситуация на вашем видео не полная.
Так же являетесь сотрудником фракции, наблюдаю нарушение от вас 3.22 ОПСГО

 

Спойлер

К рассмотрению не принимаются жалобы, если:

  • Суть жалобы непонятна или имеющихся доказательств недостаточно, а равно если на них не видно всей ситуации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ivan MacLeod

Ситуация вполне себе полная для выдачи наказания за нонрп посадку в кпз. Жалобу передавайте выше, ваши ответы не интересны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Semen_Milaykov

На счет 3.22 ОПСГО будете отвечать? Или только за мной нарушения наблюдаете? Являетесь сотрудником гос организации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ivan MacLeod

Также вишу от вас нарушение 4.3 ОПСГО, 

Цитата

Общие принципы ответа в жалобе:
После приветствия Вы расписываете на основании чего действовали по отношению к игроку, суть происходящего и Ваше видение ситуации. 
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Если сотрудник признаёт вину, то полный ответ от него не требуется.

Объяснений по ситуации не вижу от слова совсем.

В 08.11.2025 в 20:56, Semen_Milaykov сказал:

На счет 3.22 ОПСГО будете отвечать?

Нет, я жалуюсь на вас, а не на себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Semen_Milaykov

Я вроде как расписал свой ответ, на данный момент ждем ответа вышестоящих, где тут 4.3 ОПСГО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Twinky Velikolepniy

Доброго времени, являюсь Начальником ОГИБДД по городу Невский, Твинки Великолепный
Доказательств вполне хватает, чтобы обвинить в полной мере. 
Жалоба подлежит рассмотрению, ожидайте ответа сотрудника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Twinky Velikolepniy

Ещё раз приветствую.
Будет выдан устный выговор за нарушение пункта 4.3 ОПСГО, прикрепляю:

Цитата

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и полный ответ в теме. | Наказание - беседа или предупреждение.

Не наблюдаю от сотрудника признание вины, так как только в этом случае тот имеет не давать развёрнутый ответ.
Касаемо НРП Действий, вердикт вынесет следящий, но придерживаюсь позиции, что нарушение тут есть.
Вопросы?
Ожидайте ответа вышестоящей инстанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Semen_Milaykov

И снова доброй ночи, однако гражданинчик, не считаю данные отыгровки нарушением, потому что я вас могу взять за руку и передать конвоиру и многие другие варианты развития событий передачи вас конвоиру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Twinky Velikolepniy

Дополнительно будет выдан устный выговор за нарушение пункта 4.2 ОПСГО, прикрепляю:

Цитата

4.2. Каждый сотрудник обязан вежливо общаться в жалобе или обжаловании без лишних фразеологизмов, использования стилизованных графических изображений (смайликов и прочего), сарказма и без использования скобочек для отсылки на улыбку или грусть. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения.

Вопросов ко мне не возникло
Ожидайте ответ следящего администратора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov

Добрый вечер.

Перейдем к разбору жалобы:

1) Сотрудник получит 1 письменный выговор за нарушение пунктов 3.1 ОПСГО, 4.2 ОПСГО и 4.3 ОПСГО, а также будет заблокирован на 6 часов за NonRP.

 

Ожидаю вопросов, если таковые имеются.

Спойлер

3.1. Каждый сотрудник обязан соблюдать Внутренние правила сервера.

  • мут, кик или тюрьма (demorgan) на смене (в рабочей форме) - предупреждение;
  • блокировка аккаунта до 1 дня включительно (независимо от смены) - предупреждение;
  • блокировка аккаунта более 1 дня (независимо от смены)- выговор;

Если сотрудник нарушил правила сервера, но не был наказан на сервере, то он все равно получает наказание по настоящему Пункту. Когда сотрудник получил мут, был кикнут или посажен в тюрьму (demorgan) вне смены, он не получает наказание. Если сотрудник получил мут вне смены и заступил с ним на смену или был посажен в тюрьму и не смог выйти на смену, он также получает наказание.

Спойлер

4.2. Каждый сотрудник обязан вежливо общаться в жалобе или обжаловании без лишних фразеологизмов, использования стилизованных графических изображений (смайликов и прочего), сарказма и без использования скобочек для отсылки на улыбку или грусть. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения.

Общение в жалобе должно быть строго на "Вы", однако если истец/ответчик перешел на "ты", сотрудник также имеет на это право.

Не допускается уменьшительно-пренебрежительная форма общения, например:

— «Бро»; «Народишко»; «Людишки»; «Гражданинчик»; «Сотрудничек»; «Игрочек»; «Тело»; «Персонаж» и подобное этому.

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и полный ответ в теме. | Наказание - беседа или предупреждение.

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»; 
«Здравствуйте!» и др.
Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»; «Ку-ку»; «Приветики-пистолетики» и др.
Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.

Приветствие необходимо писать только при ответе на жалобу или при написании жалобы на лидеров/сотрудников/участников.


Общие принципы ответа в жалобе:
После приветствия Вы расписываете на основании чего действовали по отношению к игроку, суть происходящего и Ваше видение ситуации. 
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Если сотрудник признаёт вину, то полный ответ от него не требуется.


Ответ сотрудника должен быть коротким и содержательным, без лишней воды и философии, максимально понятным для участников жалобы.

 

Изменено пользователем Ilia_Paukov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ilia_Paukov

Добрый день. Активности нет. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...