Grigorii Nemirov 11 · ID: #1 Опубликовано 7 ноября (изменено) УСТАВ Официальной Частной Организации Общество с ограниченной ответственностью "Минтранс" 1. Общие положения 1.1. ООО "Минтранс" (далее – Общество) является частной коммерческой организацией, осуществляющей деятельность в сфере пассажирских перевозок и сопутствующих услуг. 1.2. Деятельность Общества направлена на создание комфортной, быстрой, надежной, качественной, регулярной и удобной сети пассажирского транспорта. 1.3. Общество действует на принципах хозяйственной самостоятельности и самоуправления. 2. Цели и виды деятельности Основными целями и видами деятельности Общества являются: 2.1. Контроль и организация перевозок пассажиров на частных регулярных городских и пригородных маршрутах. 2.2. Организация транспортных мероприятий. 2.3. Составление маршрутных сетей, схем и расписаний движения транспорта. 2.4. Предоставление автоматических систем для ведения учёта работы предприятий. 2.5. Проведение фотосессий транспортных средств для партнёрских организаций. 2.6. Оказание консультационных и иных услуг, связанных с транспортным планированием. 3. Состав и руководство 3.1. Общество осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с независимыми перевозчиками (ЧАТП), образуя с ними содружество. 3.2. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется его сотрудниками: - Глава Общества – Grigorii_Nemirov. - Заместитель директора по взаимодействию с перевозчиками и маршрутному планированию – Kirill_Toretto. - Заместитель директора по разработке мероприятий / Фотограф – Dmitriy_Harkov. 4. Стандарты обслуживания и эксплуатации 4.1. На всех маршрутах, действующих под управлением Общества, устанавливаются единые тарифы на проезд: - Городской маршрут: 100 (Сто) рублей. - Пригородный маршрут: 125 (Сто двадцать пять) рублей. - Межгородской маршрут: 155 (Сто пятьдесят пять) рублей. 4.2. Все предприятия-партнёры обязаны строго соблюдать следующие эксплуатационные требования: - Скоростной режим: не превышать скорость 60 км/ч в городской черте и 100 км/ч за её пределами. - Остановки: осуществлять обязательную остановку на всех обозначенных остановочных пунктах маршрута. - Безопасность посадки/высадки: транспортное средство должно находиться в полной остановке на время открытия и закрытия дверей. - Соблюдение ПДД: неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения Республики Провинция является обязательным. - Следование по маршруту: строгое соблюдение утверждённой трассы (траектории следования) маршрута. - Освещение салона: свет в салоне транспортного средства должен быть включен на протяжении всей поездки вне зависимости от времени суток. - Внешний вид: транспортные средства должны содержаться в чистоте и исправном техническом состоянии. - Информирование: наличие актуальной информации о маршруте (номер, схема) внутри салона и на внешней стороне транспортного средства. 5. Принципы взаимодействия между перевозчиками 5.1. Все предприятия-партнёры обязаны соблюдать принципы добросовестной конкуренции и взаимного уважения. 5.2. Во избежание конфликтов и неэффективного использования ресурсов запрещается: - Дублирование маршрутов: открытие параллельных маршрутов, напрямую конкурирующих с уже существующими маршрутами партнёров по содружеству, без предварительного согласования с Обществом и затронутыми перевозчиками. - Организация «гонок» на маршрутах: действия, направленные на перехват пассажиров у другого транспортного средства, движущегося по тому же или смежному маршруту. - Иные методы недобросовестной конкуренции: распространение недостоверной информации о работе других перевозчиков, намеренное создание помех в работе, несанкционированное изменение тарифов на конфликтующих направлениях. 5.3. Все спорные ситуации, связанные с пересечением маршрутов и зон обслуживания, подлежат урегулированию через управляющий состав Общества, который принимает коллегиальное решение в интересах развития всей транспортной сети. 6. Вступление в содружество 6.1. Вступление в содружество ООО «Минтранс» открыто для других перевозчиков. Возможны две формы участия: - Как Индивидуальный Предприниматель (ИП): необходимо наличие не менее 1 сотрудника, 1 автобуса и официальной группы/страницы ВКонтакте. - Как Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО): необходимо наличие не менее 3 сотрудников-водителей, 3 автобусов и официальной группы/страницы ВКонтакте. 6.2. Вступая в содружество, перевозчик подтверждает свое согласие с настоящим Уставом и обязуется соблюдать установленные принципы взаимодействия и стандарты обслуживания. 6.3. Вступление в содружество осуществляется посредством итогового коллегиального собрания управляющим составом Общества (п. 3.2). 7. Дисциплинарная ответственность и штрафные санкции 7.1. За нарушение положений настоящего Устава, правил внутреннего распорядка и договорных обязательств к предприятиям-партнёрам или их сотрудникам могут применяться меры дисциплинарного воздействия. 7.2. Решение о применении штрафных санкций принимается коллегиально управляющим составом Общества (п. 3.2). Коллегиальное решение определяет как факт нарушения, так и вид и размер санкции. 7.3. Видами санкций могут быть: - Денежное взыскание (штраф) в размере до 100 000 (Ста тысяч) рублей. - Предупреждение или выговор. - Исключение организации из состава содружества. 8. Заключительные положения 8.1. Настоящий Устав является основным внутренним документом, регулирующим деятельность ООО «Минтранс». 8.2. Все услуги, предоставляемые Обществом (составление схем, расписаний, предоставление автобусов и пр.), оказываются на договорной основе. Полный перечень, виды и стоимость дополнительных услуг публикуются в информационном разделе форума Общества. 8.3. Актуальный список предприятий-партнёров и ссылки на их ресурсы подлежат размещению в официальном форумном разделе Общества. Изменено вчера в 09:41 пользователем Grigorii Nemirov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение