Перейти к содержанию
Grigorii Nemirov

Устав ОФ ЧО | ООО "Минтранс"

Рекомендуемые сообщения

Grigorii Nemirov

УСТАВ Официальной Частной Организации
Общество с ограниченной ответственностью "Минтранс"

 

1. Общие положения
1.1. ООО "Минтранс" (далее – Общество) является частной коммерческой организацией, осуществляющей деятельность в сфере пассажирских перевозок и сопутствующих услуг.
1.2. Деятельность Общества направлена на создание комфортной, быстрой, надежной, качественной, регулярной и удобной сети пассажирского транспорта.
1.3. Общество действует на принципах хозяйственной самостоятельности и самоуправления.

 

2. Цели и виды деятельности
Основными целями и видами деятельности Общества являются:
2.1. Контроль и организация перевозок пассажиров на частных регулярных городских и пригородных маршрутах.
2.2. Организация транспортных мероприятий.
2.3. Составление маршрутных сетей, схем и расписаний движения транспорта.
2.4. Предоставление автоматических систем для ведения учёта работы предприятий.
2.5. Проведение фотосессий транспортных средств для партнёрских организаций.
2.6. Оказание консультационных и иных услуг, связанных с транспортным планированием.

3. Состав и руководство
3.1. Общество осуществляет свою деятельность в сотрудничестве с независимыми перевозчиками (ЧАТП), образуя с ними содружество.
3.2. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется его сотрудниками:
- Глава Общества – Grigorii_Nemirov.
- Заместитель директора по взаимодействию с перевозчиками и маршрутному планированию – Kirill_Toretto.
- Заместитель директора по разработке мероприятий / Фотограф – Dmitriy_Harkov.

 

4. Стандарты обслуживания и эксплуатации
4.1. На всех маршрутах, действующих под управлением Общества, устанавливаются единые тарифы на проезд:
- Городской маршрут: 100 (Сто) рублей.
- Пригородный маршрут: 125 (Сто двадцать пять) рублей.
- Межгородской маршрут: 155 (Сто пятьдесят пять) рублей.

4.2. Все предприятия-партнёры обязаны строго соблюдать следующие эксплуатационные требования:
- Скоростной режим: не превышать скорость 60 км/ч в городской черте и 100 км/ч за её пределами.
- Остановки: осуществлять обязательную остановку на всех обозначенных остановочных пунктах маршрута.
- Безопасность посадки/высадки: транспортное средство должно находиться в полной остановке на время открытия и закрытия дверей.
- Соблюдение ПДД: неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения Республики Провинция является обязательным.
- Следование по маршруту: строгое соблюдение утверждённой трассы (траектории следования) маршрута.
- Освещение салона: свет в салоне транспортного средства должен быть включен на протяжении всей поездки вне зависимости от времени суток.
- Внешний вид: транспортные средства должны содержаться в чистоте и исправном техническом состоянии.
- Информирование: наличие актуальной информации о маршруте (номер, схема) внутри салона и на внешней стороне транспортного средства.

 

5. Принципы взаимодействия между перевозчиками
5.1. Все предприятия-партнёры обязаны соблюдать принципы добросовестной конкуренции и взаимного уважения.
5.2. Во избежание конфликтов и неэффективного использования ресурсов запрещается:
- Дублирование маршрутов: открытие параллельных маршрутов, напрямую конкурирующих с уже существующими маршрутами партнёров по содружеству, без предварительного согласования с Обществом и затронутыми перевозчиками.
- Организация «гонок» на маршрутах: действия, направленные на перехват пассажиров у другого транспортного средства, движущегося по тому же или смежному маршруту.
- Иные методы недобросовестной конкуренции: распространение недостоверной информации о работе других перевозчиков, намеренное создание помех в работе, несанкционированное изменение тарифов на конфликтующих направлениях.
5.3. Все спорные ситуации, связанные с пересечением маршрутов и зон обслуживания, подлежат урегулированию через управляющий состав Общества, который принимает коллегиальное решение в интересах развития всей транспортной сети.

 

6. Вступление в содружество
6.1. Вступление в содружество ООО «Минтранс» открыто для других перевозчиков. Возможны две формы участия:
- Как Индивидуальный Предприниматель (ИП): необходимо наличие не менее 1 сотрудника, 1 автобуса и официальной группы/страницы ВКонтакте.
- Как Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО): необходимо наличие не менее 3 сотрудников-водителей, 3 автобусов и официальной группы/страницы ВКонтакте.
6.2. Вступая в содружество, перевозчик подтверждает свое согласие с настоящим Уставом и обязуется соблюдать установленные принципы взаимодействия и стандарты обслуживания.

6.3. Вступление в содружество осуществляется посредством итогового коллегиального собрания управляющим составом Общества (п. 3.2).

 

7. Дисциплинарная ответственность и штрафные санкции
7.1. За нарушение положений настоящего Устава, правил внутреннего распорядка и договорных обязательств к предприятиям-партнёрам или их сотрудникам могут применяться меры дисциплинарного воздействия.
7.2. Решение о применении штрафных санкций принимается коллегиально управляющим составом Общества (п. 3.2). Коллегиальное решение определяет как факт нарушения, так и вид и размер санкции.
7.3. Видами санкций могут быть:
- Денежное взыскание (штраф) в размере до 100 000 (Ста тысяч) рублей.
- Предупреждение или выговор.
- Исключение организации из состава содружества.

 

8. Заключительные положения
8.1. Настоящий Устав является основным внутренним документом, регулирующим деятельность ООО «Минтранс».
8.2. Все услуги, предоставляемые Обществом (составление схем, расписаний, предоставление автобусов и пр.), оказываются на договорной основе. Полный перечень, виды и стоимость дополнительных услуг публикуются в информационном разделе форума Общества.
8.3. Актуальный список предприятий-партнёров и ссылки на их ресурсы подлежат размещению в официальном форумном разделе Общества.

Изменено пользователем Grigorii Nemirov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...