Перейти к содержанию
Mikhail_Leopardow

[ОГИБДД-Н] Dmitry_Ezhov

Рекомендуемые сообщения

Mikhail_Leopardow

1. Ваш никнейм: Mikhail_Leopardow
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Dmitry_Ezhov
4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/1010453-umvd-mihail_tamerlan/
5. Суть жалобы: Однако приветствую. Нарушение 4.3 опсго за сотрудником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima1086

Добрый день, Являюсь тем самым сотрудником. Нарушений за собой не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikhail_Leopardow

Ааа, ну если не видите то ладно, ожидаю вердикт следящего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Twinky Velikolepniy

Доброго времени, являюсь Начальником ОГИБДД по городу Невский, Твинки Великолепный 

Считаю, что сотруднику следовало оставить более развёрнутый комментарий на ответ обвиняемого, так же как и поприветсововать участников топика в сути жалобы, пусть хоть сам и является истцом.

На первый раз будет проведена беседа.

Вопросы?

Ожидайте ответа вышестоящей инстанции 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikhail_Leopardow

Ну вопросов нет, сотрудник же не видит за собой нарушений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilia_Paukov

Добрый день.

Перейдем к разбору жалобы:

1) За нарушение пункта 4.3 ОПСГО с сотрудником будет проведена беседа, так как нарушение выявлено было впервые.

2) В связи с тем, что ответ сотрудник в этой жалобе попадает также под данный пункт, сотрудник получит 1 устный выговор за рецедив.

 

Ожидаю вопросов, если таковые имеются.

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и полный ответ в теме. | Наказание - беседа или предупреждение.

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»; 
«Здравствуйте!» и др.
Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»; «Ку-ку»; «Приветики-пистолетики» и др.
Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.

Приветствие необходимо писать только при ответе на жалобу или при написании жалобы на лидеров/сотрудников/участников.


Общие принципы ответа в жалобе:
После приветствия Вы расписываете на основании чего действовали по отношению к игроку, суть происходящего и Ваше видение ситуации. 
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Если сотрудник признаёт вину, то полный ответ от него не требуется.


Ответ сотрудника должен быть коротким и содержательным, без лишней воды и философии, максимально понятным для участников жалобы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikhail_Leopardow

Закрывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilia_Paukov

Доброй ночи. Вопросов более нет. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...