Перейти к содержанию
Tymbochka

[ОГИБДД-Н] Mirage Sitnikov

Рекомендуемые сообщения

Tymbochka

1. Ваш никнейм: Ilya Tymbov
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Mirage Sitnikov
4. Скриншот/видео от любого лица: https://rutube.ru/video/158bca1c9ea613bf7e641d70bf601f67/
5. Суть жалобы: 1. Остановил у меня были штрафы, погоня, я вылетел из авто на скорости и забежал за коллону (1 бх не считаеться банихопом при погоне) подьезжает сотрудник вяжет, смотрит по кпк что у меня штрафы и пакует, я считаю что если я был рядом с машиной то не факт что я водитель не знаю нарушение ли это, но сам факт что проект требует рп, а допустить что по рп я там стоял и курил не могут и просто вяжут чем первым делом поехать осмотреть автомобиль

Поделиться сообщением

Mirage_Sitnikov

Здравия желаю, гражданин. Являюсь сотрудником на которого написана жалобу.

Перейдём к её разбору.

Замечаю нарушение правил подачи жалобы

К рассмотрению не принимаются жалобы, если:

• Доказательства (видео) длиной более 5 минут, а тайм-коды не указаны (на них должно быть видно нарушение).

Всего доброго не нарушайте.

Поделиться сообщением

Ilia_Paukov

Добрый день.

Нарушены правила подачи жалобы:

Спойлер

К рассмотрению не принимаются жалобы, если:

• Доказательства (видео) длиной более 5 минут, а тайм-коды не указаны (на них должно быть видно нарушение).

На исправление 12 часов, в противном случае жалоба будет закрыта.

Поделиться сообщением

Tymbochka

2:45 выпрыгнул из автомобиля, 2:50 сотрудники увидели меня, 2:56 подъехали сотрудники, 3:02 надевают наручники, 7:37 кпз

В 04.11.2025 в 14:55, Tymbochka сказал:

1. Ваш никнейм: Ilya Tymbov
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Mirage Sitnikov
4. Скриншот/видео от любого лица: https://rutube.ru/video/158bca1c9ea613bf7e641d70bf601f67/    2:45 выпрыгнул из автомобиля, 2:50 сотрудники увидели меня, 2:56 подъехали сотрудники, 3:02 надевают наручники, 7:37 кпз