Tymbochka 1 · ID: #1 Опубликовано 4 ноября 1. Ваш никнейм: Ilya Tymbov 2. Название фракции: ОГИБДД-Н 3. Никнейм сотрудника: Mirage Sitnikov 4. Скриншот/видео от любого лица: https://rutube.ru/video/158bca1c9ea613bf7e641d70bf601f67/ 5. Суть жалобы: 1. Остановил у меня были штрафы, погоня, я вылетел из авто на скорости и забежал за коллону (1 бх не считаеться банихопом при погоне) подьезжает сотрудник вяжет, смотрит по кпк что у меня штрафы и пакует, я считаю что если я был рядом с машиной то не факт что я водитель не знаю нарушение ли это, но сам факт что проект требует рп, а допустить что по рп я там стоял и курил не могут и просто вяжут чем первым делом поехать осмотреть автомобиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_Sitnikov 40 · ID: #2 Опубликовано 4 ноября Здравия желаю, гражданин. Являюсь сотрудником на которого написана жалобу. Перейдём к её разбору. Замечаю нарушение правил подачи жалобы К рассмотрению не принимаются жалобы, если: Доказательства (видео) длиной более 5 минут, а тайм-коды не указаны (на них должно быть видно нарушение). Всего доброго не нарушайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilia_Paukov 34 · ID: #3 Опубликовано 4 ноября Добрый день. Нарушены правила подачи жалобы: Спойлер К рассмотрению не принимаются жалобы, если: Доказательства (видео) длиной более 5 минут, а тайм-коды не указаны (на них должно быть видно нарушение). На исправление 12 часов, в противном случае жалоба будет закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться