Перейти к содержанию
Artem_Watkowski

Биография Артёма Ватковского

Рекомендуемые сообщения

Artem_Watkowski
  1. Имя Фамилия: Артём Ватковский 
  2. Пол: Мужской
  3. Национальность: Русский
  4. Возраст: 24 лет
  5. Дата и место рождения: Родился в республике Провинция, в городе Невского, 7 апреля 2001 года
  6. Семья: Отец- Дмитрий Ватковский Васильевич, работает в трамвайном парке. Мама- Наталья Ватковская Сергеевна,  работает в троллейбусном депо.
  7. Место текущего проживания: Проживаю в республике Провинции, в городе Мирного.
  8. Описание внешности: Рост — 180 см, спортивное телосложение. Волосы тёмно-русые, короткая стрижка. Глаза голубые.
  9. Особенности характера: Сдержанный, дисциплинированный, ответственный. Ценю честность людей по отношению ко мне. В сложных ситуациях могу действовать решительно, обдумав о последствиях.

Детство

 Я, Артём Ватковский родился 7 апреля 2001 года в уютном городе Невском, расположенном в Республике Провинции. Мои родители были честными и трудолюбивыми людьми: отец трудился в трамвайном парке, а мать – в троллейбусном депо. С ранних лет я показывал незаурядные способности к обучению. Рано начал говорить и проявлял любознательность ко всему, что  окружало. В возрасте 4 лет  пошел в детский сад, расположенный неподалеку от  дома. Однако дни, проведенные в садике, не приносили большого удовольствия, поскольку я часто испытывал скуку, находясь среди малышей, которым были интересны совершенно другие занятия и игры. Я стремился к новым знаниям, стремился к познанию окружающего мира, но в кругу своих сверстников порой чувствовал себя одиноким. Когда мне исполнилось 6 лет, моя жизнь изменилась – Я пошел в школу. С нетерпением ждал этого события, надеясь, что школьная жизнь окажется более насыщенной и интересной. Школа открыла перед мной множество возможностей для саморазвития, никто больше не воспринимал мою жажду знаний как что-то необычное. После уроков  часто посещал трамвайный парк, где его отец работал главным механиком. Эти визиты стали для меня настоящим открытием и откровением. Отец рассказывал  о тонкостях и особенностях работы с железнодорожным транспортом, показывал огромные железные машины и проводил экскурсии по мастерским и ангару. Именно в эти моменты у меня началось формироваться страсть к транспорту и механизмам, мир которых завораживал его своим величием и мощью.


Юность

Моя юность была временем поиска, открытий и борьбы с внутренними сомнениями. В 16 лет  завершил свою учебу в школе и встал перед важным выбором – куда поступать дальше.  Погружался в мир профессиональных возможностей, и  сердце колебалось между множеством специальностей. На этом этапе жизни я чувствовал давление со стороны обстоятельств: моя мать, только что уволившаяся из троллейбусного парка, продолжала свою карьеру в метрополитене Невского как оператор дежурного по станции. В этот момент я задумался о том, чтобы последовать ее стопами, и даже начал размышлять о том, чтобы учиться на дежурного по станции. Но в итоге вложенные в меня с детства стремления и мечты о большем взяли верх. Вдохновленный примером своего отца, который всю жизнь посвятил работе в трамвайном парке, Я принял решение поступить в Невский Техникум Железнодорожного Транспорта. Это было не просто стремление следовать семейной традиции; в этом выборе я чувствовал себя готовым перенять знания и навыки, которые могли бы открыть для  нового горизонта. Программы курса давались мне легко. Я быстро впитывал информацию о железнодорожном транспорте, механиках и особенностях работы с подвижным составом. На третьем курсе для меня наступила интересная пора – производственная практика. Я оказался в депо ТЧЭ-3 "Невский-Сортировочный", где познакомился с множеством интересных людей и профессионалов своего дела. Эти люди не только делились с мной опытом, но и вдохновляли меня своим подходом к работе, демонстрируя, что ответственность и преданность делу могут принести большую удовлетворение. Заканчивая обучение, Я столкнулся с непростой задачей: написанием дипломной работы. Я погрузился в исследование, заставляя себя жертвовать временем на производственной практике, что в конце концов привело к  уходу из депо. Тем не менее, жертва оказалась того стоящей – я выпустился с красным дипломом, что стало настоящим подтверждением, профессионального знаний и преданности выбранной профессии. Моя юность формировалось не только  профессиональными навыками, но и характером. Этот период стал основой для меня, будущих стремлений и амбиций, закладывая уверенность в том, что я смогу добиться успеха в выбранной  сфере, которая требует терпения, серьезности и ответственности.


Взрослая жизнь

После окончания НТЖТ, Я задумался о возвращении в ТЧЭ-3 "Невский-Сортировочный, где  ранее проходил практику. Однако, в поисках новых возможностей и стремясь к развитию, я решил попробовать себя в метрополитене города Невского. Первое время работа в метрополитене приносила мне удовольствие. Мне нравилось динамичное окружение и ответственность, связанная с безопасностью пассажиров. Однако со временем, У меня началось ощущение давление со стороны руководства. Моя работа подвергалась постоянной критике, а малейшие ошибки разбирались с излишним вниманием. Это создавало атмосферу напряженности и неудовлетворенности. Несмотря на то, что я был профессионален и стремился выполнять свои обязанности на высшем уровне, такая обстановка стала невыносимой. В итоге, проработав в метрополитене 1,5 года, Я принял решение уволиться. Тем не менее, этот опыт не прошел даром. Работая в метрополитене, я приобрел ценные навыки в сфере железнодорожного транспорта, которые, как вскоре убедился, оказались крайне полезными в моём дальнейшей карьере. Спустя два месяца поисков новой работы, Я услышал, что в ТЧЭ-1 "Мирный" планируется обновление парка подвижного состава. Эта новость снова разожгла во мне интерес к большой железной дороге. Я подал электронное заявление на трудоустройство и вскоре был принят на должность Помощника машиниста. Начало работы стало для меня новой главой, где я мог применить свои знания и опыт, накопленные в предыдущих местах работы. Я почувствовал, что нашел свое призвание, и с энтузиазмом приступил к новым обязанностям.


Наше время

На должности Помощника машиниста я проработал недолго. Моя ответственность, целеустремленность и внимание к деталям позволили мне быстро подняться по карьерной лестнице, и вскоре я стал Машинистом 3 класса. Но я не привык останавливаться на достигнутом. Спустя всего 1,5 недели после получения новой должности, я обратил внимание на открытые вакансии в старшем составе и решил попробовать себя в этом направлении. Собеседование прошло успешно, и вскоре я занял пост Начальника Экзаменационного отдела. Мои способности к управлению перевозочным процессом не остались незамеченными.  Я проявляю неугасающие стремление к совершенствованию своих навыков и знаний. Я верю, что мой карьерный рост не заканчивается на этом этапе, и упорно работаю над своим развитием, ставя перед собой новые цели. Я рассматриваю текущую позицию как очередную ступеньку к вершинам, которые я еще намерен покорить. 

Хобби: Ремонт подвижных составов, рыбалка и выезды с друзьями в походы, участие в различных благотворительных мероприятиях по Республике Провинция. 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Daniel Manarskiy

Биография отказана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...