Перейти к содержанию
Artem_Watkowski

Биография Артёма Ватковского

Рекомендуемые сообщения

Artem_Watkowski
  1. Имя Фамилия: Артём Ватковский 
  2. Пол: Мужской
  3. Национальность: Русский
  4. Возраст: 29 лет
  5. Дата и место рождения: Родился в республике Провинция, в городе Невского, 7 апреля 2001 года
  6. Семья: Отец- Дмитрий Ватковский Васильевич, работает в трамвайном парке. Мама- Наталья Ватковская Сергеевна,  работает в троллейбусном депо.
  7. Место текущего проживания: Проживаю в республике Провинции, в городе Мирного.
  8. Описание внешности: Рост — 180 см, спортивное телосложение. Волосы тёмно-русые, короткая стрижка. Глаза голубые.
  9. Особенности характера: Сдержанный, дисциплинированный, ответственный. Ценю честность людей по отношению ко мне. В сложных ситуациях могу действовать решительно, обдумав о последствиях.

Детство

 Я, Артём Ватковский родился 7 апреля 2001 года в уютном городе Невском, расположенном в Республике Провинции. Мои родители были честными и трудолюбивыми людьми: отец трудился в трамвайном парке, а мать – в троллейбусном депо. С ранних лет я показывал незаурядные способности к обучению. Рано начал говорить и проявлял любознательность ко всему, что  окружало. В возрасте 4 лет  пошел в детский сад, расположенный неподалеку от  дома. Однако дни, проведенные в садике, не приносили большого удовольствия, поскольку я часто испытывал скуку, находясь среди малышей, которым были интересны совершенно другие занятия и игры. Я стремился к новым знаниям, стремился к познанию окружающего мира, но в кругу своих сверстников порой чувствовал себя одиноким. Когда мне исполнилось 6 лет, моя жизнь изменилась – Я пошел в школу. С нетерпением ждал этого события, надеясь, что школьная жизнь окажется более насыщенной и интересной. Школа открыла перед мной множество возможностей для саморазвития, никто больше не воспринимал мою жажду знаний как что-то необычное. После уроков  часто посещал трамвайный парк, где его отец работал главным механиком. Эти визиты стали для меня настоящим открытием и откровением. Отец рассказывал  о тонкостях и особенностях работы с железнодорожным транспортом, показывал огромные железные машины и проводил экскурсии по мастерским и ангару. Именно в эти моменты у меня началось формироваться страсть к транспорту и механизмам, мир которых завораживал его своим величием и мощью.


Юность

Моя юность была временем поиска, открытий и борьбы с внутренними сомнениями. В 16 лет  завершил свою учебу в школе и встал перед важным выбором – куда поступать дальше.  Погружался в мир профессиональных возможностей, и  сердце колебалось между множеством специальностей. На этом этапе жизни я чувствовал давление со стороны обстоятельств: моя мать, только что уволившаяся из троллейбусного парка, продолжала свою карьеру в метрополитене Невского как оператор дежурного по станции. В этот момент я задумался о том, чтобы последовать ее стопами, и даже начал размышлять о том, чтобы учиться на дежурного по станции. Но в итоге вложенные в меня с детства стремления и мечты о большем взяли верх. Вдохновленный примером своего отца, который всю жизнь посвятил работе в трамвайном парке, Я принял решение поступить в Невский Техникум Железнодорожного Транспорта. Это было не просто стремление следовать семейной традиции; в этом выборе я чувствовал себя готовым перенять знания и навыки, которые могли бы открыть для  нового горизонта. Программы курса давались мне легко. Я быстро впитывал информацию о железнодорожном транспорте, механиках и особенностях работы с подвижным составом. На третьем курсе для меня наступила интересная пора – производственная практика. Я оказался в депо ТЧЭ-3 "Невский-Сортировочный", где познакомился с множеством интересных людей и профессионалов своего дела. Эти люди не только делились с мной опытом, но и вдохновляли меня своим подходом к работе, демонстрируя, что ответственность и преданность делу могут принести большую удовлетворение. Заканчивая обучение, Я столкнулся с непростой задачей: написанием дипломной работы. Я погрузился в исследование, заставляя себя жертвовать временем на производственной практике, что в конце концов привело к  уходу из депо. Тем не менее, жертва оказалась того стоящей – я выпустился с красным дипломом, что стало настоящим подтверждением его профессиональных знаний и преданности выбранной профессии. Моя юность формировалось не только  профессиональными навыками, но и характером. Этот период стал основой для меня, будущих стремлений и амбиций, закладывая уверенность в том, что я смогу добиться успеха в выбранной  сфере, которая требует терпения, серьезности и ответственности.


Взрослая жизнь

После окончания НТЖТ, Я задумался о возвращении в ТЧЭ-3 "Невский-Сортировочный, где  ранее проходил практику. Однако, в поисках новых возможностей и стремясь к развитию, я решил попробовать себя в метрополитене города Невского. Первое время работа в метрополитене приносила мне удовольствие. Мне нравилось динамичное окружение и ответственность, связанная с безопасностью пассажиров. Однако со временем, У меня началось ощущение давление со стороны руководства. Моя работа подвергалась постоянной критике, а малейшие ошибки разбирались с излишним вниманием. Это создавало атмосферу напряженности и неудовлетворенности. Несмотря на то, что я был профессионален и стремился выполнять свои обязанности на высшем уровне, такая обстановка стала невыносимой. В итоге, проработав в метрополитене 1,5 года, Я принял решение уволиться. Тем не менее, этот опыт не прошел даром. Работая в метрополитене, я приобрел ценные навыки в сфере железнодорожного транспорта, которые, как вскоре убедился, оказались крайне полезными в моём дальнейшей карьере. Спустя два месяца поисков новой работы, Я услышал, что в ТЧЭ-1 "Мирный" планируется обновление парка подвижного состава. Эта новость снова разожгла во мне интерес к большой железной дороге. Я подал электронное заявление на трудоустройство и вскоре был принят на должность Помощника машиниста. Начало работы стало для меня новой главой, где я мог применить свои знания и опыт, накопленные в предыдущих местах работы. Я почувствовал, что нашел свое призвание, и с энтузиазмом приступил к новым обязанностям.


Наше время

На должности Помощника машиниста я проработал недолго. Моя ответственность, целеустремленность и внимание к деталям позволили мне быстро подняться по карьерной лестнице, и вскоре я стал Машинистом 3 класса. Но я не привык останавливаться на достигнутом. Спустя всего 1,5 недели после получения новой должности, я обратил внимание на открытые вакансии в старшем составе и решил попробовать себя в этом направлении. Собеседование прошло успешно, и вскоре я занял пост Заместителя начальника  Центрального дирекция Управления Движения. Мои способности к управлению перевозочным процессом не остались незамеченными. Вскоре, ввиду кадровых перестановок, мне предложили возглавить университет, и я с радостью принял эту возможность. На новой должности я проявляю неугасающие стремление к совершенствованию своих навыков и знаний. Я верю, что мой карьерный рост не заканчивается на этом этапе, и упорно работаю над своим развитием, ставя перед собой новые цели. Я рассматриваю текущую позицию как очередную ступеньку к вершинам, которые я еще намерен покорить. 

Хобби: Ремонт подвижных составов, рыбалка и выезды с друзьями в походы, участие в различных благотворительных мероприятиях по Республике Провинция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...