Artem_Watkowski 3 · ID: #1 Опубликовано Воскресенье в 17:11 Имя Фамилия: Артём Ватковский Пол: Мужской Национальность: Русский Возраст: 29 лет Дата и место рождения: Родился в республике Провинция, в городе Невского, 7 апреля 2001 года. Семья: Отец- Дмитрий Ватковский Васильевич, работает в трамвайном парке. Мама- Наталья Ватковская Сергеевна, работает в троллейбусном депо. Место текущего проживания: Проживаю в республике Провинции, в городе Мирного. Описание внешности: Рост — 180 см, спортивное телосложение. Волосы тёмно-русые, короткая стрижка. Глаза голубые. Особенности характера: Сдержанный, дисциплинированный, ответственный. Ценю честность людей по отношению ко мне. В сложных ситуациях могу действовать решительно, обдумав о последствиях. Детство Я, Артём Ватковский родился 7 апреля 2001 года в уютном городе Невском, расположенном в Республике Провинции. Мои родители были честными и трудолюбивыми людьми: отец трудился в трамвайном парке, а мать – в троллейбусном депо. С ранних лет я показывал незаурядные способности к обучению. Рано начал говорить и проявлял любознательность ко всему, что окружало. В возрасте 4 лет пошел в детский сад, расположенный неподалеку от дома. Однако дни, проведенные в садике, не приносили большого удовольствия, поскольку я часто испытывал скуку, находясь среди малышей, которым были интересны совершенно другие занятия и игры. Я стремился к новым знаниям, стремился к познанию окружающего мира, но в кругу своих сверстников порой чувствовал себя одиноким. Когда мне исполнилось 6 лет, моя жизнь изменилась – Я пошел в школу. С нетерпением ждал этого события, надеясь, что школьная жизнь окажется более насыщенной и интересной. Школа открыла перед мной множество возможностей для саморазвития, никто больше не воспринимал мою жажду знаний как что-то необычное. После уроков часто посещал трамвайный парк, где его отец работал главным механиком. Эти визиты стали для меня настоящим открытием и откровением. Отец рассказывал о тонкостях и особенностях работы с железнодорожным транспортом, показывал огромные железные машины и проводил экскурсии по мастерским и ангару. Именно в эти моменты у меня началось формироваться страсть к транспорту и механизмам, мир которых завораживал его своим величием и мощью. Юность Моя юность была временем поиска, открытий и борьбы с внутренними сомнениями. В 16 лет завершил свою учебу в школе и встал перед важным выбором – куда поступать дальше. Погружался в мир профессиональных возможностей, и сердце колебалось между множеством специальностей. На этом этапе жизни я чувствовал давление со стороны обстоятельств: моя мать, только что уволившаяся из троллейбусного парка, продолжала свою карьеру в метрополитене Невского как оператор дежурного по станции. В этот момент я задумался о том, чтобы последовать ее стопами, и даже начал размышлять о том, чтобы учиться на дежурного по станции. Но в итоге вложенные в меня с детства стремления и мечты о большем взяли верх. Вдохновленный примером своего отца, который всю жизнь посвятил работе в трамвайном парке, Я принял решение поступить в Невский Техникум Железнодорожного Транспорта. Это было не просто стремление следовать семейной традиции; в этом выборе я чувствовал себя готовым перенять знания и навыки, которые могли бы открыть для нового горизонта. Программы курса давались мне легко. Я быстро впитывал информацию о железнодорожном транспорте, механиках и особенностях работы с подвижным составом. На третьем курсе для меня наступила интересная пора – производственная практика. Я оказался в депо ТЧЭ-3 "Невский-Сортировочный", где познакомился с множеством интересных людей и профессионалов своего дела. Эти люди не только делились с мной опытом, но и вдохновляли меня своим подходом к работе, демонстрируя, что ответственность и преданность делу могут принести большую удовлетворение. Заканчивая обучение, Я столкнулся с непростой задачей: написанием дипломной работы. Я погрузился в исследование, заставляя себя жертвовать временем на производственной практике, что в конце концов привело к уходу из депо. Тем не менее, жертва оказалась того стоящей – я выпустился с красным дипломом, что стало настоящим подтверждением его профессиональных знаний и преданности выбранной профессии. Моя юность формировалось не только профессиональными навыками, но и характером. Этот период стал основой для меня, будущих стремлений и амбиций, закладывая уверенность в том, что я смогу добиться успеха в выбранной сфере, которая требует терпения, серьезности и ответственности. Взрослая жизнь После окончания НТЖТ, Я задумался о возвращении в ТЧЭ-3 "Невский-Сортировочный, где ранее проходил практику. Однако, в поисках новых возможностей и стремясь к развитию, я решил попробовать себя в метрополитене города Невского. Первое время работа в метрополитене приносила мне удовольствие. Мне нравилось динамичное окружение и ответственность, связанная с безопасностью пассажиров. Однако со временем, У меня началось ощущение давление со стороны руководства. Моя работа подвергалась постоянной критике, а малейшие ошибки разбирались с излишним вниманием. Это создавало атмосферу напряженности и неудовлетворенности. Несмотря на то, что я был профессионален и стремился выполнять свои обязанности на высшем уровне, такая обстановка стала невыносимой. В итоге, проработав в метрополитене 1,5 года, Я принял решение уволиться. Тем не менее, этот опыт не прошел даром. Работая в метрополитене, я приобрел ценные навыки в сфере железнодорожного транспорта, которые, как вскоре убедился, оказались крайне полезными в моём дальнейшей карьере. Спустя два месяца поисков новой работы, Я услышал, что в ТЧЭ-1 "Мирный" планируется обновление парка подвижного состава. Эта новость снова разожгла во мне интерес к большой железной дороге. Я подал электронное заявление на трудоустройство и вскоре был принят на должность Помощника машиниста. Начало работы стало для меня новой главой, где я мог применить свои знания и опыт, накопленные в предыдущих местах работы. Я почувствовал, что нашел свое призвание, и с энтузиазмом приступил к новым обязанностям. Наше время На должности Помощника машиниста я проработал недолго. Моя ответственность, целеустремленность и внимание к деталям позволили мне быстро подняться по карьерной лестнице, и вскоре я стал Машинистом 3 класса. Но я не привык останавливаться на достигнутом. Спустя всего 1,5 недели после получения новой должности, я обратил внимание на открытые вакансии в старшем составе и решил попробовать себя в этом направлении. Собеседование прошло успешно, и вскоре я занял пост Заместителя начальника Центрального дирекция Управления Движения. Мои способности к управлению перевозочным процессом не остались незамеченными. Вскоре, ввиду кадровых перестановок, мне предложили возглавить университет, и я с радостью принял эту возможность. На новой должности я проявляю неугасающие стремление к совершенствованию своих навыков и знаний. Я верю, что мой карьерный рост не заканчивается на этом этапе, и упорно работаю над своим развитием, ставя перед собой новые цели. Я рассматриваю текущую позицию как очередную ступеньку к вершинам, которые я еще намерен покорить. Хобби: Ремонт подвижных составов, рыбалка и выезды с друзьями в походы, участие в различных благотворительных мероприятиях по Республике Провинция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться