Перейти к содержанию
Astolfius

ГИБДД г. Приволжск - Perco_Shket

Рекомендуемые сообщения

Astolfius

1. Ваш никнейм: Aleksey_Chertov
2. Никнейм сотрудника/лидера: Perco_Shket
3. Суть: Беспредел, лишил без причины
4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://yapx.ru/image/a6KOS

Поделиться сообщением

Perco_Shket

Приветствую, я являюсь сотрудником, на которого нажаловался Aleksey_Chertov, меня зовут Perco_Shket. Лишил Вас за невыполнение моего требования- убрать автомобиль с тротуара. Тем самым статью 19.9 коап. Чем недовольны? Вот видео от моего лица https://youtu.be/oByzFhl10iU

Я много раз просил и требовал убрать автомобиль с тротуара, так как Вы нарушили правила парковки, а Вы просто их проигнорировали.

Поделиться сообщением

Astolfius

Так я не водитель был. Зачем пассажира прав лишать? И с чего я должен вообще авто убирать?

Поделиться сообщением

Perco_Shket

Вы находились за рулем заведённого автомобиля и имели право управления. Значит, Вы обязаны были выполнить моё законное требование и переставить транспортное средство. Вместо этого Вы сознательно отказались. Впредь не нарушайте. Всего доброго

Поделиться сообщением

Mysterious_Miller

Здравствуйте.

По техническим причинам, ответ в жалобе предоставлю позже.

Поделиться сообщением

Mysterious_Miller

Здравствуйте.

Истец жалобы, Вы нарушили статью 11.1 КоАП, после чего сотрудник неоднократно требовал Вам переставить Ваше Т/С с зоны нарушения КоАПа.
Данные требования, Вы проигнорировали и даже сопротивлялись им, в следствии чего и были лишены водительского удостоверения, согласно:

Цитата

Статья 19.9. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции или военнослужащего. Штраф - 20.000 рублей или лишение права на управление транспортным средством сроком на 1 год, или административный арест до 20 суток.

То что Вы не были водителем, абсолютно не меняет сути. Вы сидите за рулём заведенной машины, возможно хотите трогаться и уезжать.