Denis Manafort 1364 · ID: #1 Опубликовано 9 декабря, 2018 Чтобы оставить жалобу на администратора или обжаловать наказание, заполните все необходимые поля и нажмите "Отправить". Если один из пунктов заполнен некорректно или нарушены правила подачи жалоб — жалоба недействительна и будет закрыта без рассмотрения! Порядок рассмотрения жалоб: Срок рассмотрения жалобы — 24 часа с момента публикации. Затем, главный администратор или заместители выносят окончательный вердикт. На ответ дается по 24 часа игроку и администратору. Срок подачи жалобы — 7 дней с момента получения наказания. После того, как пройдет 7 дней с момента наказания, писать обжалование — бессмысленно, в таком случае администрация оставляет за собой право отказать в рассмотрении жалобы (исключение: принятое ранее решение руководства о создании новой темы спустя некий срок). Администратор вправе отказать в разбане или в сокращении срока при наличии нарушения ВПС. Администрация, в лице главного администратора сервера и его заместителя, оставляют за собой финальное право в определении конечного срока наказания. Администрация вправе не комментировать жалобу, если ситуация в ней не относится непосредственно к ее автору, однако содержание такой жалобы принимается во внимание администрацией. Если игрок не согласен с вынесенным вердиктом ГА, он имеет право обжаловать его в крайней инстанции в этом РАЗДЕЛЕ! Запрещено: Создание темы без заполнения полей. Флуд сообщениями. Оффтоп. Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы и администраторам. Повторное создание тем (дубликат). Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации. Оскорбительный заголовок в прикрепляемом фото/видео контенте. Обман администрации и ввод в заблуждение. Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения. Оскорбления, переходы на личности, неадекватное и хамское поведение. К рассмотрению не принимаются: Жалобы без изложенной сути или постановки конкретного вопроса (запрос доказательств не является сутью). Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов). Фотографии, сделанные на камеру. Доказательства в виде скриншотов игровой консоли. Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.). Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка. Видеофрагмент с "замазанной" частью. Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах. Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.). Логи в любом виде. Автор обошел блокировку на форуме. Оформление жалобы: Укажите Ваш игровой никнейм в полном формате, на котором Вы получили наказание. Выберете в списке никнейм администратора, выдавшего наказание. Никнейм написан в окошке бана после "by". Пример: by DST или by Street или by Doker_Street Укажите полную дату полученного наказания от администрации или дату инцидента с администратором. Прикрепите ссылку на скриншот или видео с окном блокировки. Загрузить скриншот можно на yapx.ru видео на youtube.com В игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp либо дата и время должна отображаться в игровом HUD. Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение. Если Вы обжалуете полученное наказания, выберите любой из двух доступных вариантов. Во многих ситуациях признание и отрицание собственной вины кардинально влияет на возможный пересмотр меры наказания. Если наказание не получали — выберите последний вариант. 1. Ваш никнейм: 2. Никнейм администратора: 3. Дата получения наказания: 4. Скриншот/видео от любого лица: 5. Описание ситуации: 6. Признаёте ли Вы свою вину в полученном наказании? Выберите действиеСвою вину признаюСвою вину не признаюНаказание не получал(а) 1. Ваш никнейм: 2. Никнейм администратора: 3. Дата получения наказания: 4. Скриншот/видео от любого лица: 5. Описание ситуации: 6. Признаёте ли Вы свою вину в полученном наказании? Выберите действиеСвою вину признаюСвою вину не признаюНаказание не получал(а) Дополнительная информация: Если Вы успешно создали жалобу, найти и мониторить ее рассмотрение можно в этом РАЗДЕЛЕ! За неправомерные действия пользователь может получить баллы/блокировку аккаунта, согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Если администратор запросил у Вас серийный номер для проверки бана или для отправки на разбан, узнать его вы можете следующим образом: 14 Необходимо зайти в игру, открыть консоль нажатием клавиши F8, ввести команду serial и скопировать полученное значение комбинацией клавиш Ctrl+C, затем, вставить его в ваш комментарий на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться