Emily_Quincy 856 · ID: #1 Опубликовано 7 мая, 2023 Правила подачи жалоб на мошенничество Основная информация: Срок рассмотрения жалоб на мошенничество и взлом нефиксированный, однако первоначальный ответ выносится в течение 24-х часов. Срок подачи жалобы составляет 7 дней с момента нарушения. В исключительных случаях при нарушении указанного срока жалобы могут быть рассмотрены, однако, администрация вправе отказать в рассмотрении. Срока давности для фактов взлома не предусмотрено. Договоренности и условия сделок должны быть оговорены и зафиксированы только на сервере при участии всех сторон сделки. Переписки и прочие беседы вне сервера не рассматриваются ни в качестве основной доказательной базы, ни в качестве дополнительной. Администрация вправе отказать в наказании мошенника, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС, если отсутствуют доказательства изначальной договоренности сделки между автором жалобы и мошенником, если проверка логов не подтвердила факт мошенничества. Главный администратор и его заместители не предоставляют мошеннику серверные логи, подтверждающие факт мошенничества, а взломщику — факт взлома. В данном подфоруме необходимо соблюдать правила форума, нарушение которых может привести к наказанию. В теме с жалобой разрешено писать только автору жалобы и администраторам сервера. Игрок, который имеет отношение к ситуации может дополнить жалобу, приложив дополнительные доказательства, если они необходимы. Руководящая администрация оставляет за собой финальное право в определении меры наказания для игрока и могут пересмотреть решение администратора. Если игрок не согласен с вынесенным вердиктом от администратора, он имеет право обжаловать его в данном разделе. Видеоматериал принимается с любых видеохостингов, кроме YouTube, где возможен качественный просмотр материала без скачивания. (Например, Rutube.ru, Яндекс Диск, OneDrive и другие) Скриншоты принимаются с imgur.com, yapx.ru, либо облачных хранилищ, где возможен качественный просмотр материала без скачивания. (Например, Яндекс Диск, OneDrive и другие) Внимание! При использовании облачных хранилищ убедитесь, что доступ разрешён для всех пользователей! (c 00:00 11.08.2024). К рассмотрению не принимаются, если: Тема не составлена согласно форме подачи жалоб. Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов). Суть жалобы непонятна, и имеющихся доказательств недостаточно. Доказательства хранятся на хостинге, который требует скачивания файла или регистрации на сайте для их просмотра. Видеозаписи длиной более 5 минут, без упоминания таймкодов, на которых содержатся нарушения или важные моменты. Видеофрагмент, к которому был применен какой-либо эффект (например, стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.), если создает помеху при рассмотрении жалобы. Видеофрагмент с отсутствующим звуком в ключевых моментах. В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. На доказательствах отсутствует /timestamp или дата и время над худом. Скриншоты или видео сделанные с телефона, если они не читабельны/не ясна суть. Существенное нарушение правил форума при подаче жалобы. Доказательства без номера сервера в нижнем углу экрана. Доказательства со скрытым чатом или интерфейсом (панель со здоровьем и радар). Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней. Прошло более 30 дней с момента нарушения. Условия возврата имущества: Возврат имущества от администрации возможен, если: Вас обманули при администраторе. У Вас есть подробное видео сделки. У Вас есть большое количество скриншотов или полное видео с каждым Вашим шагом или действием. В возврате полного и частичного имущества будет отказано, если: Вами допущена ошибка при заполнении данных. У Вас недостаточно доказательств. На Ваших доказательствах не видно всей ситуации, то есть, не только момента передачи имущества, но и того, что ему предшествовало (договоренность). Вы приняли запрос на покупку/продажу чего-либо, не читая его. Вы обменивали/передавали имущество в обход официальной системы (продажа за "0"). Если Вы сами осознанно пошли на риск и добровольно передали имущество игроку/дали в долг. Если Вы сами осознанно пошли на риск, обменивая игровую валюту на донат. В случае взлома имущество не возвращается. Оформление жалобы: 1. Ваш никнейм: 2. Никнейм мошенника: 3. Скриншот/видео от любого лица: 4. Описание ситуации: 1. Ваш никнейм: 2. Никнейм мошенника: 3. Скриншот/видео от любого лица: 4. Описание ситуации: Дополнительная информация: Если Вы желаете просмотреть список жалоб, Вы можете сделать это в данном разделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться