Перейти к содержанию
Emily_Quincy

Правила подачи жалоб на мошенников и взломщиков

Рекомендуемые сообщения

Emily_Quincy

Правила подачи жалоб на мошенничество

Основная информация:


  • Срок рассмотрения жалоб на мошенничество и взлом нефиксированный, однако первоначальный ответ выносится в течение 24-х часов.
  • Срок подачи жалобы составляет 7 дней с момента нарушения. В исключительных случаях при нарушении указанного срока жалобы могут быть рассмотрены, однако, администрация вправе отказать в рассмотрении. Срока давности для фактов взлома не предусмотрено.
  • Договоренности и условия сделок должны быть оговорены и зафиксированы только на сервере при участии всех сторон сделки. Переписки и прочие беседы вне сервера не рассматриваются ни в качестве основной доказательной базы, ни в качестве дополнительной.
  • Администрация вправе отказать в наказании мошенника, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС, если отсутствуют доказательства изначальной договоренности сделки между автором жалобы и мошенником, если проверка логов не подтвердила факт мошенничества.
  • Главный администратор и его заместители не предоставляют мошеннику серверные логи, подтверждающие факт мошенничества, а взломщику — факт взлома.
  • В данном подфоруме необходимо соблюдать правила форума, нарушение которых может привести к наказанию.
  • В теме с жалобой разрешено писать только автору жалобы и администраторам сервера. Игрок, который имеет отношение к ситуации может дополнить жалобу, приложив дополнительные доказательства, если они необходимы.
  • Руководящая администрация оставляет за собой финальное право в определении меры наказания для игрока и могут пересмотреть решение администратора.
  • Если игрок не согласен с вынесенным вердиктом от администратора, он имеет право обжаловать его в данном разделе.
  • Видеоматериал принимается с любых видеохостингов, кроме YouTube, где возможен качественный просмотр материала без скачивания. (Например, Rutube.ru, Яндекс Диск, OneDrive и другие)
    Скриншоты принимаются с
    imgur.com, yapx.ru, либо облачных хранилищ, где возможен качественный просмотр материала без скачивания. (Например, Яндекс Диск, OneDrive и другие)

    Внимание! При использовании облачных хранилищ убедитесь, что доступ разрешён для всех пользователей! (c 00:00 11.08.2024).

К рассмотрению не принимаются, если:


  • Тема не составлена согласно форме подачи жалоб.
  • Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
  • Суть жалобы непонятна, и имеющихся доказательств недостаточно.
  • Доказательства хранятся на хостинге, который требует скачивания файла или регистрации на сайте для их просмотра.

  • Видеозаписи длиной более 5 минут, без упоминания таймкодов, на которых содержатся нарушения или важные моменты.

  • Видеофрагмент, к которому был применен какой-либо эффект (например, стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.), если создает помеху при рассмотрении жалобы.

  • Видеофрагмент с отсутствующим звуком в ключевых моментах.

  • В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. 

  • На доказательствах отсутствует /timestamp или дата и время над худом.

  • Скриншоты или видео сделанные с телефона, если они не читабельны/не ясна суть.

  • Существенное нарушение правил форума при подаче жалобы.

  • Доказательства без номера сервера в нижнем углу экрана.

  • Доказательства со скрытым чатом или интерфейсом (панель со здоровьем и радар).

  • Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней.

  • Прошло более 30 дней с момента нарушения.

 

Условия возврата имущества:


Возврат имущества от администрации возможен, если:

  • Вас обманули при администраторе.
  • У Вас есть подробное видео сделки.
  • У Вас есть большое количество скриншотов или полное видео с каждым Вашим шагом или действием.

В возврате полного и частичного имущества будет отказано, если:

  • Вами допущена ошибка при заполнении данных.
  • У Вас недостаточно доказательств.
  • На Ваших доказательствах не видно всей ситуации, то есть, не только момента передачи имущества, но и того, что ему предшествовало (договоренность).
  • Вы приняли запрос на покупку/продажу чего-либо, не читая его.
  • Вы обменивали/передавали имущество в обход официальной системы (продажа за "0").
  • Если Вы сами осознанно пошли на риск и добровольно передали имущество игроку/дали в долг.
  • Если Вы сами осознанно пошли на риск, обменивая игровую валюту на донат.
  • В случае взлома имущество не возвращается.

 

Оформление жалобы:


1. Ваш никнейм:   2. Никнейм мошенника:
3. Скриншот/видео от любого лица:
4. Описание ситуации:
 
1. Ваш никнейм: 
2. Никнейм мошенника:
3. Скриншот/видео от любого лица:
4. Описание ситуации:
 
 

Дополнительная информация:


  • Если Вы желаете просмотреть список жалоб, Вы можете сделать это в данном разделе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...