• Объявления

    • Evgeniy_Odesskiy

      Добро пожаловать   23.12.2017

      Добро пожаловать уважаемый игрок Province Pole Play, вы находитесь на официальном форуме игры. Пока вы не зарегистрируетесь и /или не зайдете на форум, доступ для вас будет ограниченный. У вас не будет доступа к многим темам и разделам. При регистрации внимательно просматривайте спам на почте.
Авторизация  
Подписчики 0
Mauricio DeLaura

Proff Design | Как определить, хороший ли клиент?

В теме 6 сообщений

Заказчик не уважает вас и ваше время

Каждый из специалистов и клиентов знает, что взаимоуважение - ключевой фактор в развитии деловых отношений.

Многие специалисты создают специальный бриф, который тщательно обдумывают. Они используют конкретные вопросы, чтобы облегчить процесс знакомства с продуктом и получить самую необходимую информацию. Бриф составляется не просто наобум, а с четко продуманными вопросами, для понимания задач и целей клиента. Причем большие брифы заполнять заказчики не любят, а информацию специалистам все же получить нужно, так что бриф — это еще и краткая выжимка самых насущных вопросов. К этому файлу всегда можно вернуться и вспомнить все нюансы, не дергая заказчика по каждому вопросу. Это также сильно экономит время.

Поэтому те кто думает, что заполнение каких-то полей — пустая трата времени, элементарно вас не уважают, а это первый звоночек при проверке на адекватность.

Важно понимать, не все заказчики видят ссылки. Если вы лично не высылаете их при коммуникации, то могут и вовсе не заполнить. Тут уж выбирать вам, можете разузнать всю информацию посредством общения или попросить заполнить бриф. Если он не хочет заполнять при прямой просьбе, обязательно спросите почему и сделайте соответствующие выводы. Не заполнил — значит не особо ему это нужно и нафиг он вам такой сдался.

Завышенные требования

Тоже встречается. Просят привести лидов по 5 рублей, хотят много всего и сразу. И еще за 500 рублей. А если вы не выполните условия, то пойдут писать на всех форумах, что вы недобросовестный негодяй и вообще ужасный человек.

Скорее всего это заказчики без опыта, которые начитались популярных кейсов и теперь думают, что магия существует вне Хогвартса.

В данном случае, либо вы спрашиваете был ли опыт работы и он основывается на результатах предыдущих рекламных кампаний или ему просто так хочется?

После этих вопросов сразу можете развеять мифы о получении быстрой прибыли. Если человек с головой на плечах, то поймет и согласится, если нет, то удачи ему в поисках несуществующих сокровищ.

Характер и общение

Нормальные заказчики задают правильные вопросы, точно так же, как и хорошие специалисты. В них есть амбиции, они четко описывают проблему и помогают вам в решении вопросов. Они доверяют вам как профессионалу, прислушиваются и выполняют рекомендации. Их глаза горят, а руки делают. Как правило, они никогда не задерживают дедлайны и очень быстро отвечают, потому что максимально заинтересованы в продвижении своего продукта. Не тянут время, не отвечают несколько дней.

В общении всегда должен быть комфорт, если изначально между вами сильное напряжение, то лучше трижды подумать перед тем как согласиться. Нервы намного дороже любых денег.

Бюджеты

Хороший клиент не будет спрашивать: «а почему так дорого»«я ещё подумаю»«скоро отвечу», а в итоге на связь больше не выходят. Обычно такие фразы следуют после озвучивания цен.

Скорее всего, это такие же неопытные заказчики, которые не понимают ценность интернет-специалиста. У них небольшие бюджеты, они буквально считают каждую копейку. Да, в этом нет чего-то криминального, но иногда доходит до абсурда. Потратил на 100 рублей больше и человек превращается в эмоционально-разъяренную машину с кучей вопросов вида: «а какого фига?».

Вы развиваете свой бизнес. Бизнес - это постоянные риски, это то, что в потенциале может приносить вам огромную прибыль, это ваша мечта. Вы хотите зарабатывать миллионы, тратя на рекламу или развитие 10 тысяч. Не бывает такого, что вы заплатили 1000 рублей новичку и он вам строит целую империю. Хороший специалист стоит дорого! Не хотите нанимать плохих, учитесь анализировать. Я уже писал такую статью, может она поможет вам.

Адекватные люди понимают, что нельзя сказать точную цену, нельзя предугадать, как сложится ситуация. Поэтому лучше не стоит уговаривать таких клиентов поработать с вами. Если он все же решился, то перед началом сотрудничества снимите с него розовые очки и предупредите обо всех нюансах работы заранее.

Выбирай с умом

Так что друзья, не гонитесь за деньгами и умейте выбирать клиентов. Конечно, если у вас их совсем нет, то может быть тяжело. Всё приходит с опытом. Но я настоятельно рекомендую отсеивать совсем уж неадекватов.

Понятно, что эти пункты не панацея. Все люди разные и к каждому необходим свой подход. Кто-то очень закрыт и не раскрывается сразу, а кто-то так общается с детства, потому что воспитали. Будьте хорошим психологом — выслушайте и сделайте выводы, главное не говорите, что с ним не так:)

А на что вы обращаете внимание при выборе клиентов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DTZd7.png

 

 

DTZd4.png

 

 

 

 

DTZd1.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, James_Wilson сказал:

DTZd7.png

 

 

DTZd4.png

 

 

 

 

DTZd1.png

Статья ознакомительного характера. Бралась она с моей же группы, возможно редактор студии брал ее так же откуда-то 

http://prntscr.com/mgwwwd

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grogory Mikharev сказал:

Статья ознакомительного характера. Бралась она с моей же группы, возможно редактор студии брал ее так же откуда-то 

http://prntscr.com/mgwwwd

Если говорите, что статья ваша, значит, надо быть уверенным в этом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, James_Wilson сказал:

Если говорите, что статья ваша, значит, надо быть уверенным в этом)

Я не отрицаю того факта, что данная информация может-быть так же и в других источниках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статья, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Авторизация  
Подписчики 0