Перейти к содержанию
Sergo_Vasilov

[ОГИБДД-Н] Yato_Toporov, Eva_Darkness, Artem_Weaxter

Рекомендуемые сообщения

Sergo_Vasilov

1. Ваш никнейм: Sergo_Vasilov, Daniil_Sharov
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Yato_Toporov, Eva_Darkness, Artem_Weaxter
4. Скриншот/видео от любого лица: https://rutube.ru/video/private/75fde1c722e8626affa017a14a84f9a9/?p=1xeqDZS9kwk2DF8GCMZh5A
5. Суть жалобы: Доброго времени суток. Было ДТП с данным сотрудником (Yato_Toporov), как я понимаю он не особо хотел оплачивать ремонт моего друга (Daniil_Sharov) ну и мой для кучи, ссылаясь на то что у нас дорогие аксы и денег много (внимание на /b чат). Затем не придумав ничего лучше у него "случайно" вылетел интернет. Во время красного треугольника его напарник Artem_Weaxter как по указке подождал пока Yato_Toporov покинет сервер не придумал ничего лучше как сесть за руль и помчать дольше в неизвестном нам направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daniil Sharov

Добрый день, являюсь одним из участником данного инцидента.

Согласно данному пункту правил подачи жалобы имею право дополнить информацию в теме:

Спойлер
  • В теме с жалобой разрешено писать только автору жалобы, лидеру, сотруднику, на которого написана жалоба и администраторам сервера. Игрок, имеющий непосредственное отношение к ситуации, может предоставить дополнительные доказательства, подтверждающие позицию одной из сторон обсуждения.


Прошу заметить, сотрудник двигался по встречной полосе движения с включенными маячками, но без включенного СГУ. Без включенного СГУ и причин, для его использования сотрудник не имеет право отклоняться от ПДД. В данном случае можем заметить следующие нарушения со стороны сотрудника: Движение по встречной полосе и проезд на красный сигнал светофора.

Помимо всего, сотрудник перемещал служебный автомобиль после произошедшего ДТП, заранее не зафиксировав изначальное положение автомобиля.

Момент ДТП от моего лица: https://rutube.ru/video/private/c19a1ce97d69ecf8263af6de014ed660/?p=xx0PGPXw_xvF-UfiTizolQ
00:04 - Момент ДТП
00:06 - 00:09 - Перемещение транспорта после ДТП
02:56 - "Вылет" сотрудника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergo_Vasilov

Так как моё видео было залито в аудио формате, вот перезалитое 100% рабочее - >>Тык<<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theodore_Monferrat

Добрый день. Какое отношение к ситуации имеют напарники Yato_Toporov (тобишь Artem_Weaxter & Eva_Darkness)  если ДТП у вас было только с Yato_Toporov?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daniil Sharov

Согласно пункту 6.12 ВПС после "вылета" одного из участников РП ситуации, она продолжается в течение последующих 5 минут после вылета. Данные сотрудники сразу увезли автомобиль, который напрямую участвовал в ДТП. 

Пункт 6.12 ВПС:

Спойлер

6.12 - Запрещено уходить от RolePlay ситуаций, отыгровок, взаимодействия с другими игровыми персонажами. [Бан до 7 дней]

Любую ситуацию Вы обязаны довести до конца, даже если ситуация складывается не в Вашу пользу. Нельзя уходить от взаимодействия с другими игровыми персонажами или делать вид, что ничего не произошло. Но также имеются частные ситуации и исключения:
В случае вылета во время RP-Ситуации и дальнейшего возвращения на место ситуации в течение 5 минут - RP-Ситуация обязана возобновиться, если другие участники ситуации остались на месте.


Сотрудники не собирались ждать возвращения Yato_Toporov на место RP cитуации и молча увезли автомобиль, без какого либо уведомления нас о происходящем. Или же, Yato_Toporov даже не собирался вернуться, в связи с чем коллеги и уехали. 

1. Хочу увидеть доказательство вылета со стороны Yato_Toporov с наличием аудиодорожки на видеоролике.
2. Хочу узнать причину, по которой экипаж автомобиля находился не в своей юрисдикции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theodore_Monferrat

Ожидайте ответа лидера и сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergo_Vasilov

Ожидаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daniil Sharov

Ожидаем детального ответа от всех участников ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yato_Toporov

Приветствую.
Я тот самый сотрудник на которого была написана.
Начнем разбор жалобы.

У меня произошел системный вылет, ко всему этому ДТП с зилом у меня не было, произошел рассинхрон, опираясь на пункт 6.12 ВПС, могу сказать лишь то, что даже если бы я перезашел, я появился бы в отделе города Невский.
Находились в юрисдикции города Приволжска в связи с запросом о поимке, на ваших видеозаписях на таймкоде 23:20 можно заметить, что мимо вас проезжает тот самый ООН. Док-во: Доооки
В дополнение к вышесказанному, у меня нет необходимости предоставлять доказательства вылета, поскольку всё ясно видно на вашей видеозаписи. Если у вас есть возражения, то я буду руководствоваться пунктом 1.6 ОПСГО.
Ожидаю вопросы если таковые имеются, если их нет то ожидайте ответ остальных сотрудников, после чего передадим жалобу выше по иерархии.

Пункты указанные в жалобе:

Цитата
  • 6.12 - Запрещено уходить от RolePlay ситуаций, отыгровок, взаимодействия с другими игровыми персонажами. [Бан до 7 дней]
    Особые условия:
     В случае вылета во время RP-Ситуации и дальнейшего возвращения на место ситуации в течение 5 минут - RP-Ситуация обязана возобновиться, если другие участники ситуации остались на месте.

    1.6. Каждому сотруднику государственной организации гарантируется презумпция невиновности. Если на сотрудника поступила жалоба с доказательствами, на которых не видно всей или полной ситуации, то его не должны наказывать. Презумпция невиновности не действует в ситуациях, когда невозможно установить, какой именно сотрудник лишил прав или выдал розыск на автомобиль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daniil Sharov

Приветствую. Вы не ответили на ДВА моих вопроса, повторю их.

1. Почему сотрудник двигался по встречной полосе движения с включенными маячками, но без включенного СГУ? В данном случае можем заметить следующие нарушения со стороны сотрудника: Движение по встречной полосе и проезд на красный сигнал светофора. Нарушение пункта 3.1 ПДД и Приказа МВД №7 пункт 1. Отталкиваясь от приказа, Вы были обязаны соблюдать безопасность движения, но как видно, Вы не смогли это сделать, тем самым нарушили приказ, помимо этого, Вы были обязан проехать данный перекресток со скоростью менее 80 км/ч, но, судя по скриншоту который Вы предоставили выше *тык*, Вы двигались со скоростью минимум 179 км/ч, что уже является вторым нарушением данного приказа (Напоминаю, ремонт Вы не выплатили).

Спойлер

3. Применение специальных сигналов
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего (сине-красного) цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований Правил при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего (сине-красного) цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.



Приказ МВД №7 пункт 1
1. Использование маячка и (-или) СГУ разрешено без ограничений, при условии обеспечения безопасности движения. 
Привлечение к дисциплинарной ответственности осуществляется только в том случае, если при использовании маячка и (-или) СГУ сотрудник не выполнял неотложное служебное задание (далее - задание) и отступал от требований Правил.

 

При движении в местах скопления транспортных средств, на загруженных перекрестках городов и магистралях, где организовано интенсивное движение транспортных средств, сотрудник обязан проследовать данные участки дороги со скоростью не более 80 километров в час, за игнорирование настоящего указания сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности от устного до письменного выговора. При возмещении ущерба лицам, пострадавшим от быстрого движения сотрудника в указанных местах, сотрудник освобождается от дисциплинарной ответственности.

 

2. Почему сотрудник перемещал служебный автомобиль после произошедшего ДТП, заранее не зафиксировав изначальное положение автомобиля? Нарушение пункта 2.3.1 ПДД.

Спойлер

2.3.1. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.


Так же добавлю еще несколько вопросов.
3. Почему Вы не задали вопрос о самочувствии пострадавших? Вы нанесли крайне сильный удар в боковую часть автомобиля на скорости как минимум 179 км/ч, в связи с чем пассажиры моего автомобиля и я в том числе могли пострадать. Наблюдаю нарушение пункта статьи 12 пункта 1.9 ФЗоП, а так же статьи 19 пункта 4 ФЗоП:

Спойлер

ФЗоП Статья 12. Обязанности сотрудников полиции

1. Сотрудник полиции независимо от должности, места нахождения и времени суток обязан:
9) оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья;

 

ФЗоП Статья 19. Порядок применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

4. Сотрудник полиции обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь, а также принять меры по предоставлению ему медицинской помощи в возможно короткий срок.


4. Почему после совершенного ДТП по Вашей вине, Вы не собирались выплачивать ремонт автомобиля? После того, как я сказал Вам о том что мне необходимо выплатить ремонт, так как он далеко не дешевый, вы начали смеятся (Не забываем про мой третий вопрос). После чего начали выписывать в нонРП чат о том, что у меня дорогие аксы и я могу сам его оплатить. Наблюдаю за Вами нарушение пункта 2.3.5 ПДД.

Спойлер

2.3.5. Если в ходе разбирательств Дорожно-Транспортного Происшествия было установлено, что один из участников данного ДТП является виновником, то виновник обязан выплатить компенсацию пострадавшей стороне в размере, названном этой самой стороной и не превышающем полной стоимости починки данного т/с.


5. Почему, начав общение со мной Вы изначально не представились? Изначально от Вас последовал крик с фразой "Расход?!", хотя, отталкиваясь от пункта ФЗоП главы 2 статьи 5 пункта 4 подпункта 1, а именно, изначально Вы должны были представиться и только после этого вести со мной разговор. 

Спойлер

Глава 2. Принципы деятельности полиции

Статья 5. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина
4. 
При обращении к гражданину сотрудник полиции:
1) называет свои должность, звание, фамилию, предъявляет по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщает причину и цель обращения;


Ожидаю от Вас ответа на каждый вопрос, а не только на удобную для Вас их часть. 

Изменено пользователем Daniil Sharov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergo_Vasilov
В 08.06.2025 в 18:03, Yato_Toporov сказал:

У меня произошел системный вылет, ко всему этому ДТП с зилом у меня не было, произошел рассинхрон, опираясь на пункт 6.12 ВПС, могу сказать лишь то, что даже если бы я перезашел, я появился бы в отделе города Невский.

И Вам добрый вечер. Что касаемо системного вылета, и вы бы появились в Невском, у вас для этого были 2 напарника. Которые могли не покидать место ДТП а продолжить разбирательство. Ибо данный ПА прикреплён к вашему наряду (3 человека) и вылет водителя не даёт им право оставлять место ДТП. Так же на одном из ваших скриншотов виден тот факт что у вас имеется запись с ДТП, предоставьте её. Так же не понимаю смысла двигаться по встречной полосе и ехать прямо в мой ЗИЛ (при условии свободной центральной и трамвайных рельс попутного направления) 

Так же ожидаем ответа других сотрудников из ПА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yato_Toporov

Начнем с ответов на вопросы Daniil Sharov.
Касательно движения по встречной полосе, я хотел бы получить подтверждение того, что в тот момент у меня не было включено СГУ. Возможно, скриншот был сделан именно в момент, когда маячки погасли, а они не горят постоянно.
Касательно ДТП, без заключения сотрудника ГИБДД невозможно определить степень виновности участников. Также, в случае обращения к гражданину, я обязан представиться, но в данной ситуации я просто крикнул «расход».
Я не мог знать, есть ли за зилом автомобиль или нет, скорость здесь не имела значения.
Давайте поговорим о медицинской помощи. Я не использовал специальные маневры, огнестрельное оружие или специальные средства. Никто из вас не жаловался на плохое самочувствие, поэтому я предположил, что вы не сильно пострадали.
Хочу добавить, что седьмой приказ применяется только в ситуациях, когда превышение скорости привело к причинению вреда гражданским лицам. В противном случае я не подвергаюсь дисциплинарному взысканию. Кроме того, вы не можете быть уверены, что я снизил скорость непосредственно перед перекрёстком.

Перейдем к вопросам Sergo_Vasilov
Как я уже упоминал, авария с вами произошла по пингу, который можно определить по видеозаписи от вашего лица.
В соответствии с информацией, предоставленной мне, сотрудники не взаимодействовали ни с кем по поводу данного происшествия. Согласно ВПС, им не запрещено покинуть место ДТП. Кроме того, ДТП было по пингу, что по ВПС не отыгрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergo_Vasilov
В 08.06.2025 в 21:40, Yato_Toporov сказал:

Перейдем к вопросам Sergo_Vasilov
Как я уже упоминал, авария с вами произошла по пингу, который можно определить по видеозаписи от вашего лица.
В соответствии с информацией, предоставленной мне, сотрудники не взаимодействовали ни с кем по поводу данного происшествия. Согласно ВПС, им не запрещено покинуть место ДТП. Кроме того, ДТП было по пингу, что по ВПС не отыгрывается

По вашему мнению, ДТП с ЗИЛом произошло по пингу и на моей записке это видно? Интересно, ибо после удара со мной у вас появляются повреждения. Поэтому я и требую запись от Вашего лица (да и траектория Вашего авто поменялась после компания со мной, что и привело к ДТП с моим другом) именно поэтому я и требую запись от Вашего лица. ПА имеет полное отношение к ДТП, а ваши коллеги должны были продолжить разбор ДТП (по РП никакого вылета быть не может, это просто отыгрывается без вашего присутствия или ставится на паузу пока не приедете) но не как не уезд в закат.
 

Позволю себе дополнить от лица Даниила, что по поводу сгу? На моём ролике оно отсутствует, на видео ролике моего друга так же нет. А по вашим скринам звук судить невозможно. Поэтому мы и требуем видео запись от Вашего лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daniil Sharov

К сожалению Вы меня не слышите, что-ж, начнем по порядку.
 

В 08.06.2025 в 21:40, Yato_Toporov сказал:

Касательно движения по встречной полосе, я хотел бы получить подтверждение того, что в тот момент у меня не было включено СГУ. Возможно, скриншот был сделан именно в момент, когда маячки погасли, а они не горят постоянно.


Во первых, перестаньте пожалуйста путать СГУ и маячки. Выше Вам предоставили два видеоролика от двух участников ДТП, на обеих записях не слышно включенного СГУ от Вашего служебного автомобиля, если у Вас есть возможность опровергнуть данный факт - ожидаем запись в теме (Молчу про факт того, что Ваши маячки находились в режиме "Стоячий"). Так же читаем внимательно пункты которые я указал выше, Вы не имеете право проезжать оживленные перекрестки на скорости выше 80 км/ч, на скриншоте который вы указали выше прекрасно видно, что на подъезде к светофору скорость Вашего автомобиля составляла 179 км/ч, Вы не могли сбросить скорость до 80 км/ч за столь короткий промежуток дорожного отрезка, нарушение Приказа МВД №7 1. Это первое Ваше нарушение. Ранее мы выяснили, что у Вас не было включено СГУ, но, при этом Вы двигались по встречной полосе движения на красный сигнал светофора (Это видно на видео Серго, так и на Вашем скриншоте), это подтверждает, что Вы нарушили еще одно правило, а именно 3.1 ПДД. Это Ваше второе нарушение. 


 

В 08.06.2025 в 21:40, Yato_Toporov сказал:

Касательно ДТП, без заключения сотрудника ГИБДД невозможно определить степень виновности участников.


Вы являетесь прямым представителем ГИБДД, разве Вы не имеете право вынести заключение на месте, поняв что Вы совершили ошибку и спровоцировали ДТП? Или же, Вы хотите сказать что я являюсь виновником ДТП?

 

В 08.06.2025 в 21:40, Yato_Toporov сказал:

Также, в случае обращения к гражданину, я обязан представиться, но в данной ситуации я просто крикнул «расход».


Ранее Вы подтвердили, что у Вас произошло ДТП именно со мной, тем самым, у Вас начался прямой РП процесс именно со мной. Любые фразы, выкрики, выражения связанны именно со мной. Подводим итог, Вы начали общение со мной не представившись (Пункт ФЗоП главы 2 статьи 5 пункта 4 подпункта 1). Это Ваше третье нарушение.

 

В 08.06.2025 в 21:40, Yato_Toporov сказал:

Я не мог знать, есть ли за зилом автомобиль или нет, скорость здесь не имела значения.


Именно по этому и нужно включать СГУ, дабы остальные участники движения знали о Вашем приближение, а так же,  проезжать оживленные перекрестки с скоростью менее 80 км/ч, молчу про Ваше движение по встречной полосе на красный сигнал светофора. Вы не удостоверились в безопасности маневра, из-за чего и произошло данное ДТП. Ответьте за свои ошибки, товарищ Подполковник. Это Ваше четвертое нарушение.

 

В 08.06.2025 в 21:40, Yato_Toporov сказал:

Давайте поговорим о медицинской помощи. Я не использовал специальные маневры, огнестрельное оружие или специальные средства. Никто из вас не жаловался на плохое самочувствие, поэтому я предположил, что вы не сильно пострадали.


А Вас это как-то волновало? Вы изначально, с первых секунд с момента ДТП крикнули "Расход?!", дабы поехать дальше. Вам было абсолютно без разницы, произошло ли что то с гражданскими в двух разных автомобилях. Вы ничего не спросили о самочувствие пассажира, случилось ли что-то с водителями двух авто. И да, Вы сами сказали Фразу "поэтому я предположил, что вы не сильно пострадали.", Вы знали что пассажиры автомобиля пострадали, но махнув рукой посчитали что это мелочь, не сильная травма, настоящий профессиональный подход. Вы нарушили три пункта разных уставных документов. Это Ваше пятое нарушение.

 

В 08.06.2025 в 21:40, Yato_Toporov сказал:

Хочу добавить, что седьмой приказ применяется только в ситуациях, когда превышение скорости привело к причинению вреда гражданским лицам. В противном случае я не подвергаюсь дисциплинарному взысканию. Кроме того, вы не можете быть уверены, что я снизил скорость непосредственно перед перекрёстком.


Повреждение моего имущества и нанесения вреда здоровья как мне, так и моему пассажиру для Вас не является причинением вреда в мой адрес? Это звучит крайне глупо с Вашей стороны. По поводу скорости, на видеозаписи Серго видно, что Вы не оттормаживались перед перекрестком, если у Вас имеется опровержение этому - предоставьте запись. Но, судя по тому как Вы боитесь ее показывать, Вы явно понимаете что сильно нарушили, но в данной ситуации не готовы отвечать за свои поступки, стараясь опровергнуть всю выше перечисленную информацию крайне неуместным и странным подходом. 

 

 

В 08.06.2025 в 21:40, Yato_Toporov сказал:

Как я уже упоминал, авария с вами произошла по пингу, который можно определить по видеозаписи от вашего лица.

 

На видеозаписях предоставленными мною и Серго как раз таки видно обратное, Вы задели автомобиль марки ЗИЛ, после чего траектория движения Вашего автомобиля была изменена. Если имеются доказательства обратного - ожидаем Вашу запись уже третий раз. 
 

 

В 08.06.2025 в 21:40, Yato_Toporov сказал:

В соответствии с информацией, предоставленной мне, сотрудники не взаимодействовали ни с кем по поводу данного происшествия. Согласно ВПС, им не запрещено покинуть место ДТП. Кроме того, ДТП было по пингу, что по ВПС не отыгрывается.

 

 В течение последующих 5 минут после вылета РП процесс все еще продолжается. Сотрудник не имел право сесть в автомобиль и увести его, так как данный автомобиль являлся участником ДТП. Это вмешательство в РП процесс со стороны Artem_Weaxter. Так же, у Вас было целых 5 минут дабы перезайти на сервер и доехать до места вылета, за данный промежуток времени это возможно сделать, но у Вас не было подобных мыслей.


Добавим так же немного новенького. 

Заметил за Вами нарушение Приказа МВД №7, пункт 3:

Спойлер

При ведении погони (пешей или за транспортом), сотрудник обязан:

  • избегать опасного вождения и стараться обеспечить максимальную безопасность своего движения;


Продолжаем, заметил нарушение пункта 3.4 ОПСГО. Вы же помните, в какой манере речи Вы общались со мной в нонРП чате (ООС)? В тот момент Вы показали далеко не наивысший уровень адекватности.

Спойлер

3.4. Каждый сотрудник обязан проявлять высший уровень адекватности в игре (OOC чаты) и официальных ресурсах проекта, запрещаются публичные недоброжелательные высказывания о проекте, руководстве проекта и администрации серверов проекта. | Наказание - от беседы до строгого выговора.


И да, Вы мне ничего не ответили на счет того, как Вы меняли расположение автомобиля после ДТП. Напоминаю Вам об этом.

Надеюсь последующий Ваш ответ будет полноценным и адекватным. Научитесь отвечать за свои поступки.

Изменено пользователем Daniil Sharov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yato_Toporov

Я не утверждал, что СГУ и маячки — это одно и то же. Согласно седьмому приказу Министерства внутренних дел, я не обязан использовать СГУ.
Кроме того, никто не имеет права рассматривать ДТП, в котором он сам принимал непосредственное участие.
Относительно замедления скорости вы можете лишь сделать предположение о том, что моя скорость была значительной, руководствуюсь пунктом 1.6 ОПСГО.
Нет необходимости возвращаться на место РП процесса, но есть необходимость возобновить его.
Я признаю, что совершил правонарушение, переместив автомобиль. Готов понести ответственность за свои действия.
Я не нарушал пункт 3.4 ОПСГО. Если я ошибаюсь, меня поправит СА.
Касательно ответственности за свои действия, в МВД у меня всё в порядке. Иногда, правда, бывают интересные случаи с жалобами и людьми.

Я не собираюсь продолжать ходить по кругу. Ожидайте ответа от СА и лидера, а также от других участников жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daniil Sharov

Согласен, не вижу смысла продолжать с Вами разговор. Рад что согласились с одним из Ваших нарушений. Остальное обсужу с вышестоящим руководством.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem_Weaxter

Доброго вечера, являюсь сотрудником Artem_Weaxter, приступим к разбору.

 

В 08.06.2025 в 14:03, Sergo_Vasilov сказал:

треугольника его напарник Artem_Weaxter

РП ситуация была не со мной, и я имел полное право покинуть место ДТП.

 

В 08.06.2025 в 15:05, Daniil Sharov сказал:

Сотрудники не собирались ждать возвращения Yato_Toporov на место RP cитуации и молча увезли автомобиль

Как Вам уже ответил Yato_Toporov, после вылетов сотрудники появляются в участке, а т.к автомобиль был этого сотрудника у него не было возможности добраться до места ДТП.
 

В 08.06.2025 в 15:05, Daniil Sharov сказал:

2. Хочу узнать причину, по которой экипаж автомобиля находился не в своей юрисдикции. 

На данный вопрос Вам так-же ответил сотрудник  Yato_Toporov приведя докозательства, от себя добавить больше нечего.

 

В 08.06.2025 в 19:39, Sergo_Vasilov сказал:

у вас для этого были 2 напарника. Которые могли не покидать место ДТП а продолжить разбирательство.

Как я уже отвечал РП ситуация была не со мной, и я имел полное право уехать. 

 

В 08.06.2025 в 19:39, Sergo_Vasilov сказал:

не даёт им право оставлять место ДТП.

На похожий вопрос Вам уже ответил другой сотрудник. С его ответом согласен и больше не могу ничего добавить.

 

В 08.06.2025 в 22:34, Sergo_Vasilov сказал:

ПА имеет полное отношение к ДТП, а ваши коллеги должны были продолжить разбор ДТП (по РП никакого вылета быть не может, это просто отыгрывается без вашего присутствия или ставится на паузу пока не приедете) но не как не уезд в закат.

На подобное уже отвечал, мой ответ тот-же.


Если остались ко мне вопросы готов ответить на них. Если впоросов нет - передаю жалобу выше по иерархии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eva_Darkness

Приветствую, являюсь той самой сотрудницей на чье имя написана жалоба. 

 Переедем к разбору.

Считаю, что я никак не участвовала в РП-ситуации. После системного вылета моего напарника (Yato Toporov) за руль сел другой напарник (Artem Weaxter). С вами я никак не взаимодействовала, на ваших док-вах. Видно, что я просто сидела на пассажирском сиденье.
Остались ли ко мне вопросы? Если таковых нет, передаю жалобу выше.

Так же хочу добавить, что суть жалобы на меня не ясна, ибо с вами я не контактировала, и ПА не управляла.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman_Brovtsyn

Здравствуйте, ВрИО Начальник ОГИБДД-Н.
Так как жалоба обширная, попрошу Вас конкретизировать свои вопросы. После чего начну разбор. Надеюсь на понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergo_Vasilov
В 09.06.2025 в 03:10, Roman_Brovtsyn сказал:

Так как жалоба обширная, попрошу Вас конкретизировать свои вопросы. После чего начну разбор. Надеюсь на понимание

1. Почему сотрудники могут себе позволить передвижение по встречной без СГУ?

2. Почему сотрудник Топоров считает ДТП по пингу не предоставляя видео от своего лица?

3. Почему сотрудник пролетает перекрёстки выше 80 км/ч?

4. Почему передвигают ПА после ДТП?

5. Почему сотрудник отказывается оплачивать ремонт ДТП в котором он виноват ссылаясь на дороговизну аксов? 
6. Почему сотрудник не предоставляет доказательства на вылет (при выходе с игры образуется такой же треуголки)?

7. Почему его напарники считают, что РП кончается на моменте вылета и они к этому ДТП не имеют никакого отношения? 

8. Почему сотрудник не убедился что с пассажирами уруса всё в порядке? (В том числе и пассажирами своего ПА, ибо ЗИЛ не самый лёгкий автомобиль) 

9. Почему ВРиО лидер не может уделить время жалобе и я обязан переписывать все эти вопросы?

10. Прошу изучить жалобу досконально, возможно я что-то упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...