• Объявления

    • Evgeniy_Odesskiy

      Добро пожаловать   23.12.2017

      Добро пожаловать уважаемый игрок Province Pole Play, вы находитесь на официальном форуме игры. Пока вы не зарегистрируетесь и /или не зайдете на форум, доступ для вас будет ограниченный. У вас не будет доступа к многим темам и разделам. При регистрации внимательно просматривайте спам на почте.
Авторизация  
Подписчики 0
Chicher

by Evseeva

В теме 14 сообщений

1. Ваш никнейм: Aleksey_Gradusov

2. Никнейм администратора: Kristina_Evseeva
3. Суть жалобы: Только успел залогиниться на сервере, выбежал на улицу и зареспавнил машину, а тут сразу же прилетает страйк в виде бана на 15 суток за "багоюз" которого и не было

 

4. Скриншот\видео от своего лица: (ссылка на жб, а также ссылка на скрин с табличкой, где указан Ваш бан): https://yapx.ru/v/DQJOn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рассмотрении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Kristina Evseeva сказал:

На рассмотрении.

Прошло уже почти 20 часов, а я всё так и жду ответа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько можно рассматривать мою заявку?! Ответ от администратора (Kristina_Evseeva) был дан 4 дня назад, кстати, этот администратор дал мне бан по своей ошибке! Из-за ошибки администратора сервера я страдаю и несу убытки! Что это за издевательство такое?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите логин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

2 часа назад, Olga_Sheryaeva сказал:

Напишите логин

Chicher999


Изменено пользователем Chicher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько мне ещё ждать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо вы работаете Администрация 2-го сервера! Я из-за ошибки Kristina_Evseeva сижу уже неделю в бане! Я уже устал страдать и нести убытки из-за вас и ваших ошибок! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Просим прощения за столь долгое ожидание,информацию необходимо было проверить. Пришлите счет банковский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Olga_Sheryaeva сказал:

Здравствуйте. Просим прощения за столь долгое ожидание,информацию необходимо было проверить. Пришлите счет банковский.

Я попрошу вас снять бан для того, чтоб я мог посмотреть свой банковский счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Введите свой серийный номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зайдите в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой банковский счёт : №306742 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
Подписчики 0