• Объявления

• Evgeniy_Odesskiy

Добро пожаловать   23.12.2017

Добро пожаловать уважаемый игрок Province Pole Play, вы находитесь на официальном форуме игры. Пока вы не зарегистрируетесь и /или не зайдете на форум, доступ для вас будет ограниченный. У вас не будет доступа к многим темам и разделам. При регистрации внимательно просматривайте спам на почте.
Stanislav_Karpov22

Oleg_Kopaev

В теме 8 сообщений

Мой Ник: Stanislav_Karpov22

Ник Админа: Oleg_Kopaev

дата 27 января 2019г

суть: Вышел я значит из АТП невский, смотрю как какой-то хулиган бьет автобус и не даёт ему проехать. Так как я водитель автобуса решил помочь и прогнать хулигана, оттолкнув его от автобуса. на что хулиган начал размахивать кулаками, я решил ему ответить. В итоге хулиган убежал и пропал, а мне за это дали бан на 5 дней. (ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ) 

https://yapx.ru/v/DPPR5 (СКРИНШОТ)

Поделиться сообщением

Бан выдан по наводке от младшего администратора.
Ожидайте ответа от администратора.

Поделиться сообщением

Добрый день.
Бан был выдан по моей наводке.
1)Отвечать нарушением на нарушение не стоило, для этого есть /report.
2)Я не могу верить вашим словам, вы не предоставили доказательств, что он как то вам мешал, или бил автобус.
3) Наказаны были оба, и вы и тот "хулиган", по пункту 3.2.2, а именно - 
[DM] Death Match – Нанесение урона игроку или имуществу без IC причины, убийство игрока просто так, а также нанесение ударов игроком через клетку КПЗ. Наказание: бан на 5 дней

Скриншоты вашего нарушения можете посмотреть тут - https://imgur.com/a/NP6lLKp

К разбану / Снижению срока не рекомендую.

Жалоба будет передана на рассмотрение старшей администрации.

Поделиться сообщением

да так то оно так, а где начало с чаго все началось, тот автобус которому он не давал ехать виден на снимках 

Я понимаю я нарушил я и не отрицаю этого, но неужели 5 дней снизьте хо тябы до 2 дней ведь эта моя первая оплошность. я вообще по игре тихий да и в жизни тем более