Перейти к содержанию
Stanislav_Karpov22

Oleg_Kopaev

Рекомендуемые сообщения

Stanislav_Karpov22

Мой Ник: Stanislav_Karpov22

Ник Админа: Oleg_Kopaev

дата 27 января 2019г

суть: Вышел я значит из АТП невский, смотрю как какой-то хулиган бьет автобус и не даёт ему проехать. Так как я водитель автобуса решил помочь и прогнать хулигана, оттолкнув его от автобуса. на что хулиган начал размахивать кулаками, я решил ему ответить. В итоге хулиган убежал и пропал, а мне за это дали бан на 5 дней. (ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ) 

https://yapx.ru/v/DPPR5 (СКРИНШОТ)

Поделиться сообщением

Jackson_Brown

Бан выдан по наводке от младшего администратора.
Ожидайте ответа от администратора.

Поделиться сообщением

Dmitriy_Laers

Добрый день.
Бан был выдан по моей наводке.
1)Отвечать нарушением на нарушение не стоило, для этого есть /report.
2)Я не могу верить вашим словам, вы не предоставили доказательств, что он как то вам мешал, или бил автобус.
3) Наказаны были оба, и вы и тот "хулиган", по пункту 3.2.2, а именно - 
[DM] Death Match – Нанесение урона игроку или имуществу без IC причины, убийство игрока просто так, а также нанесение ударов игроком через клетку КПЗ. Наказание: бан на 5 дней

Скриншоты вашего нарушения можете посмотреть тут - https://imgur.com/a/NP6lLKp

К разбану / Снижению срока не рекомендую.

Жалоба будет передана на рассмотрение старшей администрации.

Поделиться сообщением

Stanislav_Karpov22

да так то оно так, а где начало с чаго все началось, тот автобус которому он не давал ехать виден на снимках 

Я понимаю я нарушил я и не отрицаю этого, но неужели 5 дней снизьте хо тябы до 2 дней ведь эта моя первая оплошность. я вообще по игре тихий да и в жизни тем более

я пдд соблюдаю лутше других, езжу только на зеленый сигнал сфетофора, поворотники включаю в конце концов, что неужели нельзя что нибудь сделать.

Поделиться сообщением

Stanislav_Karpov22
12 минут назад, Dmitry_Nevsky сказал:

Добрый день.
Бан был выдан по моей наводке.