Перейти к содержанию
Boisor

Mike_Domingo

Рекомендуемые сообщения

Boisor

1.Aleksey_Boiko

2.Vladislav_Familov

3. 11.01.2019

4.Здравствуйте я не согласен по поводу моего обжалования так как мне ошибочно или специально дали бан навсегда вместо 15дней как положено . Надеюсь что мы сможем с вами урегулировать вопрос лично (по дискорду или иному средству связи)

5. Ссылка обжалования: https://forum.gtaprovince.ru/topic/91054-vladislav_familov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Игоревич

Ну,как бы,я тут может и лишнее скажу,но реально.Дипу можно,а игрокам нельзя?Есть такой ютубер как Реми,он показал баги и его забанили перманентом.А Дип святой что ли?Да и банить человека за косяки разработчика навсегда?Не глупо ли?Тем более он не сам нашел баг,а конкретный человек ему показал(Макс Дип) и не только ему.Да он мог не делать это,но уж сделал и понял ошибку.Сказал вам парень,что не будет больше,чего вы залупились на него?Вы же сами губите интерес к игре.То нельзя,это нельзя,всегда скринь.Так у вас играть нужно,отдыхать от работы,проблем других или только заходить на сервер и начинать скринами засыпать жесткий диск?Ладно бы он он серьезное что-то нарушил,типа родителей обозвал чьих-то,тут я бы согласился с перманентом,ибо это недопустимо.Но в данном случае же,взгляните на ситуацию трезво.А то есть у меня предчувствие ,что со всеми этими ВПС и прочими правилами проэкт загнется через год.Всех просто достанет такое отношение и правила.Баны за ПДД это вообще тема отдельная.Мол,бан за красный,если есть фракция ДПС.По ВПС 1 сервера уход с места ДТП это не бан,а вот проезд на красный это бан.Ну,скажем так,немного странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boisor

Спасибо тебе Алексей за поддержку и понимание . Я с тобой полностью согласен . Надеюсь что если не меня услышали то хоть тебя услышат и поймут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike_Domingo

Вы не смотрите на Дипа, который является "официальным" лицом проекта. Он проект рекламирует, он "может делать все, что душе угодно". Но это не значит, что все должны за ним повторять и сравнивать потом себя с ним. 
"Банить за косяки разрабов.." - Вы играете на проекте, который находится на стадии тестирования, так называемая "бета", и обо всех багах вы можете сообщить разработчикам, а не начать их юзать для своей выгоды.
 

Цитата

Вы же сами губите интерес к игре.То нельзя,это нельзя,всегда скринь.Так у вас играть нужно,отдыхать от работы,проблем других или только заходить на сервер и начинать скринами засыпать жесткий диск?

- Наверное хорошо прийти с работы, включить игру и начать использовать баги на свой риск, ох, красота, все так делают, А ДИП ПОДАВНО!

Все, что Вам показывают Дипы и прочие "лица" проекта - хорошо для них, но не для игроков. Они показали, а вы наивные стали за ними повторять, в надежде, что все админы дурачки и ничего не заметят, будут беспрекословно гладить по головке нарушителей, который пересмотрели Дипа и все за ним повторяют. Вы на это надеетесь? - НЕТ!

Я надеюсь на Вашу честность, и что больше Вы не будете повторять подобных действий, которые Вам показывает этот человек (Дип), т.к большинство его видео - противоречат ВПС.

Укажите необходимую информацию для разбана. Будете поданы на перебан (багоюз = 15 дней).
-Серийный номер
-Регистрационный логин
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Игоревич

Я вам так скажу, я лично ничего не багоюзил. Но то что он рекламирует, и как он рекламирует, не дает ему право быть недотрогой. Он показал как играть, люди так и играют. Вы либо ему объясните, либо же если он это делает, пусть говорит, что так лучше не делать, ибо это баг и могут забанить. Взрослые люди понимают, а дети, которые так же есть на проэкте-нет. Спасибо, что услышали и не были равнодушны к моему мнению.

Изменено пользователем Алексей Игоревич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike_Domingo

На предоставление информации 11 часов. Далее жалоба будет закрыта с последующим отказом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boisor

Извините что долго отвечал (У меня были проблемы с ПК(вирус поймал)) В течении двух часов я могу вам назвать серийный номер и регистрационный логин

Изменено пользователем Boisor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boisor

Ах да и на сколько мне известно серийный номер считается с жесткого диска а мне пришлось менять его из-за вирусов которые сломали винду и хард . Надеюсь получится все сделать если у меня поменялся серийный номер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boisor

Серийный номер:F3611E19D52FDB924271E71BADA80492 Регистрационный логин : merzavec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike_Domingo

Серийный номер нужен от ПК, на котором был зарегистрирован аккаунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boisor

Ну я же говорю я поменял жесткий диск и насколько мне известно серийный номер считается от него . Если вы сомневаетесь в том что это мой акк то я могу предоставить все данные . Если по другой причине то я уж не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boisor

Ах да и еще хотел добавить то что я регистрировал акк 2-3 года назад и за это время я поменял полностью ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike_Domingo

Ожидайте ответа от ГА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladislav_Nahimovets

Разбанен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...