Leonard_Snowik 1 · ID: #1 Опубликовано 6 октября 1. Ваш никнейм: Aboba_Federalov 2. Никнейм сотрудника: Paul_Krepak 3. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/861190-guvd-rp-dmitriy_sharikov/page/2/ 4. Суть жалобы: Неверный вердикт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim_Lambertson 81 · ID: #2 Опубликовано 7 октября Здравствуйте. Являюсь помощником главного следящего за ГУВД. Уточните конкретные моменты, с которыми вы не согласны. Ждем вашего ответа в течение 24 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard_Snowik 1 · ID: #3 Опубликовано 7 октября по 2.11 ПСГО сотрудник обязан предоставить доказательства расстрела, но на видео от гражданского такого нет. Сотрудник не должен прикреплять никаких доказательств Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lincoln_Good 78 · ID: #4 Опубликовано 8 октября Добрый вечер! Я являюсь ГС за ГУВД. На рассмотрении. Еще раз добрый вечер! Действительно вижу нарушение со стороны лидера. А именно за неверный вердикт. Лидер понесет ответственность согласно ПЛ 6.10 Цитата 6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации: — Если жалоба подана на лидера, в течение 24-х часов лидер обязан дать свой ответ, затем следящий администратор выносит вердикт и закрывает жалобу. — Если жалоба подана на его подчиненного, в течение 24-х часов с момента его ответа лидер обязан дать свой ответ. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит Role Play характер (нарушение законодательства Республики, неадекватное поведение, прочее), лидер выносит вердикт в жалобе и передает ее следящему администратору для закрытия. Ответственность за вердикт несет в первую очередь лидер, как главенствующее лицо в организации, оценивающее Role Play ситуацию. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит характер за рамками Role Play (нарушение ВПС, ОЧС, прочее), что лидер не уполномочен рассматривать как Role Play персонаж, жалоба должна быть передана на вердикт следящему администратору. — Запрещено намеренное затягивание ответа в жалобе. — Лидер обязан тщательно разобраться в ситуации и дать внятный ответ, а также при необходимости участвовать в продолжении разбирательства в жалобе. — Лидер вправе запросить помощь следящего администратора для изучения деталей ситуации в жалобе, однако это не означает, что смысловая нагрузка жалобы должна быть лидером проигнорирована, а жалоба целиком передана на рассмотрение кому-либо другому. Запрос о помощи должен фокусироваться именно на тех моментах, которые лидер не имеет возможности изучить/принять по ним решение самостоятельно. — Лидер вправе запрашивать у подчиненных и подавших жалобу разъяснение или дополнительные доказательства, прямо или косвенно связанные с жалобой, чтобы иметь внятное представление о ситуации. — Лидер обязан проводить беседы со своими подчиненными, действия которых были классифицированы нарушениями, как по итогам рассмотрения жалобы, так и в прочих подобных ситуациях, с соответствующей выдачей положенного наказания. Вопросы остались? Также ожидаем ответ лидера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Krepak 23 · ID: #5 Опубликовано 8 октября (изменено) Здравствуйте. Ответ не посчитал бы что особо "неправильный", но некорректный. Большое спасибо заявителю жалобы. Вы - очень хороший человек. Изменено 8 октября пользователем Paul Krepak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard_Snowik 1 · ID: #6 Опубликовано 8 октября Вопросов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lincoln_Good 78 · ID: #7 Опубликовано 8 октября Добрый вечер. Вопросов нет, закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться