Majorka_Prokuror 1 · ID: #1 Опубликовано 6 октября 1. Ваш никнейм: Gladiator_Phantom 2. Никнейм сотрудника: Angelar_Haden 3. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/859248-gibdd-rp-benjamin_jamerone/ 4. Суть жалобы: Доброго времени суток админ и лидер забросили жалобу и не отвечают уже 3-е суток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Luno_Good 56 · ID: #2 Опубликовано 7 октября Доброго времени суток, я лидер на которого подана жалоба. Извиняюсь за долгий ответ, на то были причины. Про жалобу вашу никто не забыл, сотрудник задерживает компенсацию по тех.причинам, моих нарушений нет, ожидайте ответа СА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dionis_Good 129 · ID: #3 Опубликовано 7 октября Добрый вечер, уважаемый пользователь. Я являюсь ГС за ГИБДД, приношу свои извинения за задержку ответа в жалобе. Жалоба на рассмотрении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dionis_Good 129 · ID: #4 Опубликовано 9 октября Ещё раз здравствуйте. Лидеру не требовалось продолжать участие в рассмотрении жалобы. Информация была передана сотруднику, который обязан выплатить компенсацию. Согласно 6.10 ПЛ лидер мог не давать свой ответ, если он не требуется: Цитата 6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации: — Если жалоба подана на лидера, в течение 24-х часов лидер обязан дать свой ответ, затем следящий администратор выносит вердикт и закрывает жалобу. — Если жалоба подана на его подчиненного, в течение 24-х часов с момента его ответа лидер обязан дать свой ответ. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит Role Play характер (нарушение законодательства Республики, неадекватное поведение, прочее), лидер выносит вердикт в жалобе и передает ее следящему администратору для закрытия. Ответственность за вердикт несет в первую очередь лидер, как главенствующее лицо в организации, оценивающее Role Play ситуацию. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит характер за рамками Role Play (нарушение ВПС, ОЧС, прочее), что лидер не уполномочен рассматривать как Role Play персонаж, жалоба должна быть передана на вердикт следящему администратору. — Запрещено намеренное затягивание ответа в жалобе. — Лидер обязан тщательно разобраться в ситуации и дать внятный ответ, а также при необходимости участвовать в продолжении разбирательства в жалобе. — Лидер вправе запросить помощь следящего администратора для изучения деталей ситуации в жалобе, однако это не означает, что смысловая нагрузка жалобы должна быть лидером проигнорирована, а жалоба целиком передана на рассмотрение кому-либо другому. Запрос о помощи должен фокусироваться именно на тех моментах, которые лидер не имеет возможности изучить/принять по ним решение самостоятельно. — Лидер вправе запрашивать у подчиненных и подавших жалобу разъяснение или дополнительные доказательства, прямо или косвенно связанные с жалобой, чтобы иметь внятное представление о ситуации. — Лидер обязан проводить беседы со своими подчиненными, действия которых были классифицированы нарушениями, как по итогам рассмотрения жалобы, так и в прочих подобных ситуациях, с соответствующей выдачей положенного наказания. Вердикт был вынесен, ожидается компенсация от сотрудника. Остались ли у вас вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dionis_Good 129 · ID: #5 Опубликовано 10 октября Нет активности. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться