Alexey_Veretennikov 47 · ID: #1 Опубликовано 29 февраля 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 При работе на путях используется специальный переносной сигнальный инвентарь. При его расстановке сотрудники должны руководствоваться нормами, прописанными в ИСИ. С основными понятиями можно ознакомиться в данной теме. При использовании таких сигналов, локомотивные бригады должны быть уведомлены путем получения специального предупреждения. (Ознакомиться можно в разделе "Регламент переговоров". 1.2. Виды сигнального инвентаря: Развернутый сигнальный флаг желтого цвета; Развернутый сигнальный флаг красного цвета; Свернутый сигнальный флаг желтого цвета; Квадратный щит желтого цвета; Квадратный щит зеленого цвета; Знак «Начало опасного места»; Знак «Конец опасного места». 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА . 2.1. Сигнальные флаги желтого и красного цвета используются сигналистами в составе ремонтных бригад, а также дежурными по переезду или станции. Квадратные щиты желтого и зеленого цвета, знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» сигналистами в составе ремонтных бригад. 2.2. Дежурные по переезду или станции должны иметь при себе сигнальные флаги желтого и красного цвета. Сигналисты в составе ремонтных бригад должны иметь при себе сигнальные флаги желтого и красного цвета, квадратные щиты желтого и зеленого цвета, знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места». 3. ПРАВИЛА ДЛЯ ДЕЖУРНЫХ ПО СТАНЦИИ И ПЕРЕЕЗДУ. 3.1. Дежурные по переезду должны встречать проходящие поезда и подавать соответствующие сигналы. После проезда поезда надо отправить в рацию доклад (в регламенте переговоров). 3.2. Если переезд свободен, то дежурный по переезду подает сигнал свёрнутым жёлтым флагом. Если на переезде есть помеха, но поезд может проехать, то подаётся сигнал развёрнутым жёлтым флагом. Если проезд невозможен, то подаётся сигнал развёрнутым красным флагом. 3.3. Дежурные по станции встречают поезда с развернутым желтым флагом. Если нет препятствий для отправления поезда, подаётся сигнал свёрнутым жёлтым флагом. При препятствии для отправления подаётся сигнал развёрнутым красным флагом (с докладом в рацию согласно регламенту переговоров). 4. ПРАВИЛА ДЛЯ СИГНАЛИСТОВ. 4.1. Ремонтная бригада формируется сотрудником старшего состава. Бригада может состоять минимум из 4-х человек (Начальник бригады (мин. 6 ранг), сигналист (1-2 ранг), минимум два ремонтника(1-3 ранг). 4.2. Начальник бригады назначает сигналиста и выдаёт ему переносной инвентарь (сигнальные флаги желтого и красного цвета, квадратные щиты желтого и зеленого цвета, знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места»). Также начальник бригады отправляет в рацию соответствующие доклады. По приезду на место проведения работ, бригада под присмотром начальника должна расставить переносные знаки согласно Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Республики Провинция. 4.3. Сигналист должен находиться между квадратным щитом желтого цвета и знаком «Начало опасного места». Если проезд поезда возможен, то сигналист подаёт сигнал развёрнутым жёлтым флагом. Если проезд невозможен, то подаётся сигнал развёрнутым красным флагом. ВАЖНО! За нарушение правил использования переносного инвентаря на ответственного сотрудника и на нарушившего накладывается дисциплинарное взыскание. Помните, от правильного использования сигналов зависит Ваша жизнь и жизнь других людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться