Перейти к содержанию
Tyler_Quincy

[РЖД] Инструкция по сигнализации (ИСИ)

Рекомендуемые сообщения

Tyler_Quincy

ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ


 

1. Общие положения

1.1. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте (далее - Инструкция) устанавливает требования к сигналам для обеспечения безотказной и безопасной работы железнодорожного транспорта, а также типы сигнальных приборов для передачи сигналов на железнодорожном транспорте.

 

2. Светофоры на железнодорожном транспорте

2.1. Светофоры по назначению делятся на:

  • входные - разрешают или запрещают въезд на станцию (Ч, Н);
  • выходные - разрешают или запрещают выезд со станции (Н1, Ч2, Н3);
  • маршрутные  - разрешают или запрещают передвижение между районами станции (ЧМ1, ЧМ2, НМ1, НМ2);
  • маневровые - разрешают или запрещают маневровые передвижения (М45, М47, М64)
  • проходные - разрешают или запрещают занятие блок-участка (нечётные пути - 1, 3, 5 и т.д.; чётные пути - 2, 4, 6 и т.д.).


2.2. Показания светофоров:

  • один зеленый огонь - разрешается движение с установленной скоростью (изображён на рисунке (далее - Рис.) 1);
  • один жёлтый огонь - разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч), следующий сигнал закрыт (изображён на Рис. 2);
  • один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал (изображён на Рис. 3);
  • два жёлтых огня - разрешается следовать на боковой путь (не более 40 км/ч), следующий сигнал закрыт (изображён на Рис. 4);
  • два жёлтых огня, из них верхний мигающий - разрешается следовать на боковой путь (не более 40 км/ч), следующий сигнал открыт (изображён на Рис. 5);
  • один жёлтый мигающий огонь (предвходной) - разрешается движение с установленной скоростью, следующий сигнал открыт (изображён на Рис. 6);


          ozM7s0j.png

 

          WJ5zj.jpg

 

  • один лунно-белый огонь - маневровые работы разрешены (изображён на Рис. 7);
  • один синий или красный огонь - маневровые работы запрещены (изображены на Рис. 8, 9).


           WvrgP.png


3. Ручные, звуковые сигналы и знаки

3.1. Показания ручных сигналов:

  • жёлтый свёрнутый флажок - разрешается движение с установленной скоростью (изображён на Рис. 10);
  • жёлтый развёрнутый флажок - разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в бланке предупреждений формы ДУ-61 (изображён на Рис. 11);
  • красный развёрнутый флажок - движение запрещено (изображён на Рис. 12).


           cfugv4E.png


3.2. Показания звуковых сигналов (подаются машинистом):

  • один длинный сигнал - отправление поезда;
  • один короткий сигнал - подается перед станциями, переездами, мостами, платформами, встречными поездами;
  • три коротких сигнала - полная остановка (используется при маневровой работе);
  • один длинный, один короткий, один длинный - при следовании по неправильному пути.

 

3.3. Предупредительные сигнальные знаки:

  • знак «С» - устанавливается в местах подачи звукового сигнала (изображён на Рис. 13);
  • «Остановка локомотива» - устанавливается в местах остановки локомотива (на платформах станций) (изображён на Рис. 14);
  • «Остановка МВПС» - устанавливается в местах, где производится остановка первого вагона моторвагонного подвижного состава (на платформах остановочных пунктов) (изображён на Рис. 15).

 

           wRuLDRr.png

 

3.3. Переносные сигнальные знаки:

  • прямоугольный щит красного цвета - запрещается проезжать сигнал (изображён на Рис. 16);
  • квадратный щит жёлтого цвета - разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место (изображён на Рис. 17);
  • квадратный щит зелёного цвета - разрешается движение с установленной скоростью, состав полностью проследовал опасное место (изображён на Рис. 18);

 

           XFQ1j.png

 

  •  знаки «начало опасного места» (изображён на Рис. 19) и «конец опасного места» (изображён на Рис. 20) - указывают на границы опасного места,  требующего проследования со скоростью, указанной в бланке предупреждений формы ДУ-61.

 

          XFQYM.png

 

3.3. Ограждение опасного места:

 

XJEa9.png
 

За 600 метров (6 пикетов) до начала опасного места устанавливается сигнальный щит жёлтого цвета.

Начало и конец опасного места ограждаются одноимёнными знаками.

Через 600 метров (6 пикетов) после конца опасного места устанавливается сигнальный щит зелёного цвета.

Сигналисты путевой части, находящиеся на дистанции между жёлтым и зелёным сигнальными щитами, обязаны подавать проходящим поездам развёрнутый флаг жёлтого цвета.

 

Настоящая Инструкция не имеет отношения к реальной инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, являясь частью внутриигровой организационной системы, а так же одним из документов фракции. Вся настоящая Инструкция составлена под игру и по её меркам.

 

Изменено пользователем Sergei_Simenov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...