Перейти к содержанию
Andrew_Folson

[ЦГБ-Н] Vadim_Krasnow

Рекомендуемые сообщения

Andrew_Folson

1. Ваш никнейм:  Adolf_Eichenwald
2. Название фракции: ЦГБ-Н
3. Никнейм сотрудника фракции: Vadim_Krasnow
4. Суть жалобы: Нарушение пунктов ОУМЗ:

Цитата

2.25. В момент обращения людей с пулевыми, ножевыми ранениями / повреждениями насильственного характера сотрудник должен сообщить МВД о случившемся.

Исключение: нет Руководящего состава на смене. В таком случае вызываем сотрудников МВД к входу больниц. Также исключением является взятка, но она обговаривается в соответствие с правилами взятнической деятельности.


Мне не была оказана помощь от Вадима. Поэтому считаю что здесь есть нарушение пункта: 

Цитата

2.3. У каждого сотрудника МЗ главное правило заключается в том, что их основная деятельность – врачевание. Каждый сотрудник обязан оказывать медицинскому помощь каждому гражданину, которому она требуется, независимо от любых обстоятельств за исключением 3.2 и 4.9 пунктов устава МЗ.



5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): 1  2  3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim_Krasnow

Хайль, не буду заморачиваться и скажу что у меня есть с ТОБОЙ переписка где ТЫ  хотел договориться  со мной что бы ТЫ не заливал ЖБ, нарушения не признаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artyom_Shostakin

Здравствуйте! Я являюсь главным врачом ЦГБ по г. Невский! Разобрав жалобу, могу вынести следующий вердикт: Сотрудник получит выговор за нарушение следующих пунктов ОУМЗ: 2.25, т.к. на тот момент находился руководящий состав на смене, поэтому сотрудник был обязан в рацию сообщить  руководящему составу о запросе в депортамент любому из МВД.

Цитата

 

2.25. В момент обращения людей с пулевыми, ножевыми ранениями / повреждениями насильственного характера сотрудник должен сообщить МВД о случившемся.

Исключение: нет Руководящего состава на смене. В таком случае вызываем сотрудников МВД к входу больниц. Также исключением является взятка, но она обговаривается в соответствие с правилами взятнической деятельности.

 

И 2.3, сотрудник был обязан оказать вам первую мед. помощь при ножевом ранении.

Цитата

2.3. У каждого сотрудника МЗ главное правило заключается в том, что их основная деятельность – врачевание. Каждый сотрудник обязан оказывать медицинскому помощь каждому гражданину, которому она требуется, независимо от любых обстоятельств за исключением 3.2 и 4.9 пунктов устава МЗ.

Также сотрудник получит предупреждение за нарушение 4.3 ОПСГО:

Цитата

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме | Наказание - 1 предупреждение

Сотрудник не дал внятный понятный и развернутый ответ в жалобе на него.
Остались ли у Вас вопросы? Если нет, то передаю жалобу ГСзМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew_Folson
В 01.05.2023 в 11:37, Artyom_Shostakin сказал:

Остались ли у Вас вопросы? Если нет, то передаю жалобу ГСзМЗ.

привет. к Вам вопросов нет, спасибо. 

Жду ответ от следящего админа
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matvey_Slyusarenko

Здравствуйте!

Из-за отсутствия моего помощника по ЦГБ-Н по уважительной причине отвечаю я - ГСзМЗ.

Перейдём к разбору жалобы:
Согласен с ответом Главного врача, мне добавить нечего.

Вердикт: сотрудник получил 2 выговора и 1 предупреждение за нарушения
2.3, 2.25 ОУМЗ и 4.3 ОПСГО:

Цитата

 

2.3. У каждого сотрудника МЗ главное правило заключается в том, что их основная деятельность – врачевание. Каждый сотрудник обязан оказывать медицинскому помощь каждому гражданину, которому она требуется, независимо от любых обстоятельств за исключением 3.2 и 4.9 пунктов устава МЗ.

2.25. В момент обращения людей с пулевыми, ножевыми ранениями / повреждениями насильственного характера сотрудник должен сообщить МВД о случившемся.

Исключение: нет Руководящего состава на смене. В таком случае вызываем сотрудников МВД к входу больниц. Также исключением является взятка, но она обговаривается в соответствие с правилами взятнической деятельности.
 

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме | Наказание - 1 предупреждение.

Спойлер

Приветствие
Как и говорилось ранее, вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.

 

Причина ваших действий по отношению к игроку
В данной части жалобы вы расписываете на основании каких пунктов уставных документов вы действовали по отношению к игроку. 

 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны

В данной части жалобы вы расписываете суть происходящего, ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору, а также уточните, остались ли вопросы у подавшего на вас жалобу.

 

Обсуждение
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.




У Вас остались вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew_Folson

Вопросов нет, всего доброго. Спасибо за разбор жалобы. С наступающими праздниками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matvey_Slyusarenko

И снова, здравствуйте!

Вопросов не возникло, вердикт выше. С наступающим.
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...