Daniil_Valeev 0 · ID: #1 Опубликовано 17 сентября, 2022 (изменено) 1. Ваш никнейм: Daniil_Valeev 2. Никнейм администратора: August_Feofilov 3. Суть: я новичок играю меньше месяца, поехал искать лесопилку завернул не туда т.к дороги не знаю завернул я так понял куда-то на военную базу перепрыгнул шлагбаум увидел что едут вонные грузовики понял что не туда после на меня вылез чел с автоматом напровлял на меня и шол на меня я развернулся сел в машину и хотел уехать потому-что понял что приехал не туда и тут прилетел бан на 2 дня за PG // AFL знаю что PG это когда ты дерешся против человека с оружием а сам ты без него но я не хотел дратся даже, осознав что приехал не туда хотел уже открыть машину сесть и ехать искать дорогу на лесопилку 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://yapx.ru/v/T6OYX 5. Дата и время бана: 2022-09-17 в 21:55 Изменено 18 сентября, 2022 пользователем Daniil_Valeev пункт 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexandr_Vlasov 39 · ID: #2 Опубликовано 17 сентября, 2022 Здравствуйте. Скриншот окна блокировки загрузите на фотохостинг yapx.ru или imgur.com и прикрепите в 4-ый пункт жалобы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Daniil_Valeev 0 · ID: #3 Опубликовано 18 сентября, 2022 все изменил что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexandr_Vlasov 39 · ID: #4 Опубликовано 18 сентября, 2022 Судя по скриншоту окна блокировки, наказание выдано по наводке August_Feofilov, замените заголовок и второй на никнейм этого администратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Daniil_Valeev 0 · ID: #5 Опубликовано 18 сентября, 2022 так же изменил еще что-то или всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...