• Объявления

• Evgeniy_Odesskiy

Добро пожаловать   23.12.2017

Добро пожаловать уважаемый игрок Province Pole Play, вы находитесь на официальном форуме игры. Пока вы не зарегистрируетесь и /или не зайдете на форум, доступ для вас будет ограниченный. У вас не будет доступа к многим темам и разделам. При регистрации внимательно просматривайте спам на почте.
solyara

Maximilian_Cross | Обжалование

В теме 6 сообщений

1. Ваш никнейм: Asket_Escobar

2. Никнейм администратора: Maximilian_Cross

3. Суть жалобы: На меня была написана жалоба "Таран" и уход от РП. Человек который залил на меня жалобу,после аварии сидел в авто и не предпринимал никаких действий(я был около него реально долго),я уехал не сразу,ждал его инициативу так как я новичок и не знал что делать в такой ситуации,он мог выйти или посигналить мне,я бы оплатил,но он просто смотрел и ждал,я думаю он специально сидел и ждал.Хотя самого тарана там не было,я слегка зацепил игрока( карту смотрел,так как не разобрался еще,играю 5 день)я готов возместить ему фулл стоимость ремонта авто.Мне выдали бан на 30 дней,я считаю, это не справедливо!   Жалоба №6280.

От себя: Я прошу простить меня ,впредь такого не повториться,это мне урок на всю жизнь.Прошу пересмотреть жалобу.

4. Скриншот/видео от своего лица:* ТЫК

Поделиться сообщением

Итак, давай по порядку:

2 часа назад, solyara сказал:

Человек который залил на меня жалобу,после аварии сидел в авто и не предпринимал никаких действий

Из моего опыта я уже понимаю, что выходить никакого смысла нет, т.к. с подобным контингентом людей уже сталкивался, которым полностью плевать на правила и решать проблему на месте они не собираются. Плавно перейдем ко второй сути вопроса, почему я не стал выходить и насколько долго Вы ожидали...

(я был около него реально долго),я уехал не сразу,ждал его инициативу так как я новичок и не знал что делать в такой ситуации